Музыкально-дидактическая игра Бабочки
Подготовила музыкальный
руководитель: Хайретдинова С. В.
«Путешествие
бабочки» Цель: Развивать умение внимательно слушать музыкальное
произведение, анализировать и выделять его части. Вызывать интерес и
положительные эмоции у детей. Развивать пластику движений и кистей рук.
Игровой материал: Цветы,
бабочки. Ход игры: Дети прослушивают музыкальное произведение,
анализируют и определяют, сколько в нем частей. Во время повторного
прослушивания бабочка, находящаяся у ребенка в руках «порхает» над одним
цветком – одночастная музыка. В двух и трех частной музыкальной форме «перелет»
с цветка на цветок осуществляется точно со сменой частей. В музыкальной форме рондо. Младший дошкольный
возраст: 1 – 2-х частная музыка. Старший дошкольный
возраст: 3-х частная музыка, форма рондо. «Бабочки на полянке» Цель: Развитие чувства метро – ритма. Игровой материал: Бабочки по количеству играющих, металлофон. Ход игры: Педагог предлагает бабочкам поучиться легко
летать по полянке и кружиться на месте, помахивая крылышками. Объясняет, что
звуки на металлофоне будут звучать то быстро, то медленно. На быструю музыку
бабочкам нужно летать, а на медленную – кружиться (показывает, как это делать).
Несколько раз упражнение выполняется с последовательной сменой темпа звучания.
Затем педагог говорит, что он будет бабочкам все время загадывать музыкальные
загадки: то несколько раз играть быстро, то несколько раз медленно, то один раз
быстро, а много раз медленно. А бабочки должны разгадать музыкальные загадки.
Но для этого нужно внимательно слушать музыку. Упражнение проводится еще
несколько раз с произвольной сменой звучания.
Комментарии:
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.