Музыкально-дидактическая игра "Веселые перчатки"
Подготовила музыкальный руководитель: Хайретдинова С. В.
Задачи: -Развитие слухового восприятия; -Развитие чувства ритма; -Развитие мелкой моторики; -Создание атмосферы доверия, взаимопонимания между педагогом и детьми; -Развитие коммуникативных навыков; -Развитие сенсорного восприятия; -Закрепление знаний о названии пальцев; Ход игры:
«Пальчики танцуют» Отстукиваем ритм пальчиками по столу; отстукиваем ритм пальчик о
пальчик. Пальчики могут танцевать: по одному, по два, по три и т.д. Могут
передвигаться по столу вправо, влево, вперед, назад. Можно «перепрыгивать» с
пальчика на пальчик – с большого на мизинец, с большого на безымянный, с
большого на средний, указательный и т.д. Помимо чувства ритма происходит развитие мелкой моторики. Ход игры:
«Пальчики здороваются» Если надеть две перчатки с пуговицами, пальчики могут
«здороваться» друг с другом. Называя те пальчики, которые здороваются (большие,
указательные, средние, и т.д.), дети лучше запоминают их названия. Указательный палец
левой руки здоровается по очереди со всеми пальчиками правой руки (и наоборот),
можно при этом называть пальчики. Могут здороваться друг
с другом сразу по два пальчика (стучим): большие и мизинцы, указательные и
безымянные, большие и средние. Перчатки на которых
нашиты цветные пуговицы, называем цвет, и пальчики с пуговицами названого цвета
«здороваются» или «пляшут».
Комментарии:
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.