Статья про ООД
Формы
детской деятельности на занятии были разнообразны : мотивация( необычная
обстановка , сюрпризный момент( появление персонажа
Лесовичка),дидактическо-речевые игры, продуктивная деятельность детей). Наталией
Ивановной на занятии был использован индивидуально-дифференцированный подход к
детям: выслушивались индивидуальные ответы детей, дополнялись ( если это было
необходимо), чтение Сафие стихотворения о цветах, рассматривание детьми из
увеличительной лупы насекомых под листвой( как элемент
познавательно-исследовательской деятельности), вовлечение детей в речевые игры
– за счёт этого обеспечивалась работоспособность и заинтересованность детей на
занятии. Речь
педагога была точна, последовательна с чёткими указаниями, доступна и тактична
по отношению к воспитанникам, что эффективно отразилось на деятельности детей : - дети
слушали с интересом; -
действовали в соответствии с указаниями воспитателя и
самостоятельно; - показали
умение пользоваться наглядными пособиями. Таким
образом, видно.что поставленные педагогом программные цели были достигнуты,
дети закрепили свои знания о весне и весенних явлениях в природе, учились
составлять небольшие описательные рассказы, изменяли существительные
единственного числа на существительные множественного числа Р.п., соотносили
слова, обозначающие названия животных и их детёнышей, проявляли любовь и
бережное отношение к природе.
Комментарии:
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.