Полезные ссылки

postheadericon Руководство.

 

 

Заведующий

Попугаева Ольга Дмитриевна


Руководитель высшей квалификационной категории. 

Должность: заведующий

Приемная: 8 (3463) 211-125

График работы: понедельник - пятница (8.00- 16.12); вторник  с 11-00 до 18.12

Часы приема родителей: вторник с 14.00-19.00; четверг с 08.00-14.00

Контактный телефон: 8 (3463) 211-125

Контактный адрес электронной почты: : dc-kapelka@mail.ru

 2013 г. Шадринский государственный педагогический институт, специальность «Дошкольная педагогика и психология», преподаватель.

 

 с 1992 г. – по настоящее время заведующий Детского сада «Капелька»

В 2013 г.  НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный  институт, специальность «Государственное и муниципальное управление».

Профессиональные достижения отмечены: Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2004 г.).Почетный работник общего образования 2009г., Почетный работник Нефтеюганского района 2012г.

Стаж педагогической работы  - 41 год, стаж  руководящей работы – 25 лет.

 

Заместитель заведующего   

Сычко Галия Булатовна


Руководитель высшей квалификационной категории. 

Должность: заместитель заведующего

График работы:

Понедельник –пятница с 08.00 до 16.12.

Среда  с 12-00 до 19.00

Часы приема родителей: среда 14.00-19.00 

Контактный телефон: 8(3463) 216-195 

Контактный адрес электронной почты: dc-kapelka@mail.ru

В 1998 году окончила Челябинский государственный педагогический университет - педагог дошкольного образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования»

В 2014 году окончила АНОДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» по специальности – менеджмент в образовании.

Награждена Почетной Грамотой  Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа 2002г.

Награждена Почетной Грамотой Министерства образования Российской федерации 2003г.

Награждена Почетной Грамотой Главы Нефтеюганского района 2005г

Награждена Почетной Грамотой Главы городского поселения Пойковский  2012г

Награждена Почетным званием «Почетный работник общего образования Российской федерации» за заслуги в области образования, 2010г.

Стаж педагогический работы – с 18.09.1984 г., стаж руководящей работы – с августа 1991 года

 

Заместитель заведующего 

Рыжикова Анфиса Варисовна

 

Руководитель высшей квалификационной категории. 

Должность: заместитель заведующего

График работы:

Понедельник –пятница с 08.00 до 15.12.

Часы приема родителей: вторник 8.00-12.00 четверг 08.00-12.00

Контактный телефон: 8(3463) 216-195 

Контактный адрес электронной почты: dc-kapelka@mail.ru

В 2003 году окончила Международный  университет природы, общества и человека «Дубна» - менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»

В 2014 году окончила НИУ «Высшая школа экономики» по программе  «Управление государственными и муниципальными закупками»216ч. 

В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в ОО ДПО "Институт современных образовательных технологий и измерений" по программе "Ответственный за обеспечение  безопасности дорожного движения" 520 ч.                  

Награждена Почетной Грамотой  Департамента образования и Молодежной политики,2016г.

Стаж работы – с 1996 года, стаж руководящей работы – с 01.10.2007года


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Воспитатель

 

 



Зиненко Татьяна Андреевна

Уровень образования:  высшее

Квалификация: первая квалификационная категория

Опыт работы:

Занимаемая должность: Воспитатель

Преподаваемые дисциплины: подготовительная группа

Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  «Омский государственный педагогический институт им.А.М.Горького» по специальности «Педагогика и методика начального обучения» квалификация-учитель.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): «ФГОС дошкольного образования: содержание и технологии поведения» 72 ч.2015г.

Общий стаж работы (лет): 31

Стаж педагогической работы (лет): 27

Сведения о награждениях:

 Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации 2006г.

Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры 2013г.



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Педагогический состав. Педагог психолог

 

 


Андросенко Елена Викторовна

Уровень образования:  высшее

 Квалификация: Соответствие занимаемой должности

Опыт работы:

Занимаемая должность: Педагог-психолог

Преподаваемые дисциплины: коррекционные занятия

Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности : «Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеева» по специальности по специальности «Психология», квалификация педагог-психолог, 2004г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): 

БУ ВО ХМАО-Югры "Сургутский государственный педагогический институт" по программе "Организация воспитательно-образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования" 72 часа.    ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области" по программе "Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации" 72 часа.

 Общий стаж работы (лет): 13

Стаж педагогической работы (лет): 13

Сведения о награждениях: нет


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Педагог дополнительного образования

 

 

Казеева Таисия Александровна

Уровень образования:  высшее

Квалификация: первая квалификационная категория

Опыт работы:

Занимаемая должность: педагог дополнительного образования

Преподаваемые дисциплины: учебные занятия по дополнительному образованию

 Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  «Шадринский государственный педагогический институт» по специальности «Изобразительное искусство», учитель изобразительного искусства.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

 «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения» 72ч, 2010г.

 «Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольном учреждении» 72 ч, 2014г.

 «Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС» 36 ч.2014г.

«Развитие творческого потенциала и мелкой моторики рук, приобщение к народной культуре детей дошкольного и младшего школьного возраста» 72ч., 2014г.

«ФГОС дошкольного образования: содержание и технологии поведения» 72 ч.2015г.

Общий стаж работы (лет): 12

Стаж педагогической работы (лет): 12

Сведения о награждениях:

Победитель районного фестиваля художественного творчества детей, юношества и молодежи «Содружество. Мы-вместе» посвященного к 85-летию образования ХМАО-Югры.2015г.

Победитель Всероссийского конкурса «Я-педагог»2015г.

Победитель Всероссийского конкурса «Организация работы с родителями: формы и методы эффективного взаимодействия» 2015г

Благодарственное письмо Департамента образования Нефтеюганского района 2011г

 
 
ПОРТФОЛИО Скачать


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Учитель-логопед

 

 

Мастерова Алина Рифовна

Уровень образования:  высшее

Квалификация: первая квалификационная категория

Опыт работы:

Занимаемая должность: учитель-логопед

Преподаваемые дисциплины: логопедические занятия

 Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  «Татарский государственный гуманитарно-университет» по специальности «Дошкольная педагогика и психология», преподаватель .

Профессиональная переподготовка ВГБОУ ВПО БГПУ им М.Акмуллы» по программе «Логопедия»542ч.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ»» 72ч, 2016г.

 «ФГОС дошкольного образования: содержание и технологии поведения» 72 ч.2015г.

Общий стаж работы (лет): 11

Стаж педагогической работы (лет): 11

Сведения о награждениях:

Благодарственное письмо Главы Нефтеюганского района 2016.



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Инструктор по физической культуре

 

 


Кротова Резеда Мухарамовна

Уровень образования:  высшее

Квалификация: первая квалификационная категория

Опыт работы:

Занимаемая должность: инструктор ФИЗО

Преподаваемые дисциплины: занятия по физической культуре

 Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  «Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеева» по специальности «Физическая культура», педагог по физической культуре.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Патологии опорно-двигательного аппарата у детей и подростков с основами ЛФК.Профилактика травматизма.»72ч,2005г.

 «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения» 72ч, 2010г.

 «Инновационные здоровьеформирующие технологии воспитательно-образовательном процессе ДОУ» 72 ч.2014г.

«Организация и технологии реализации образовательной области «физическое воспитание» в дошкольных образовательных организациях в контексте требований ФГОС дошкольного образования» 72ч., 2015г.

  «ФГОС дошкольного образования: содержание и технологии поведения» 72 ч.2015г.

Общий стаж работы (лет): 16

Стаж педагогической работы (лет): 16

Сведения о награждениях:

Почетная грамота главы городского поселения Пойковский»2010г.

Благодарственное письмо главы городского поселения Пойковский 2012г.

Грант главы района, лауреат конкурса  профессионального мастерства «Воспитатель-года-2012г»

Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики  ХМАО-Югры 2015г.


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Музыкальный руководитель

 

 

 

Хайретдинова Светлана Владимировна

Уровень образования:  высшее

Квалификация: первая квалификационная категория

Опыт работы:

Занимаемая должность: Музыкальный руководитель

Преподаваемые дисциплины: занятия по музыке

 Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  «Тюменский государственный университет» по специальности «Государственное и муниципальное управление» юрист-менеджер, Ханты-Мансийский педагогический колледж по специальности «Музыкальное воспитание», учитель музыки, музыкальный руководитель. Переподготовка АНО ДПО «ВГАППССС» по программе ДПО «Музыкальный руководитель .Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС» 288ч, 2016г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

 «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения» 72ч, 2010г.

 «Интегрированное музыкальное занятие» 2 ч, 2015г.

«ФГОС дошкольного образования: содержание и технологии поведения» 72 ч.2015г.

Общий стаж работы (лет): 28

Стаж педагогической работы (лет): 28

Сведения о награждениях:

Почетная грамота Департамента образования и науки ХМАО-Югры 2008г.

Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района 2012г.

Почетная грамота главы городского поселения Пойковский»2007г.

Благодарность главы городского поселения Пойковский»2008г.

Благодарственное письмо главы Нефтеюганского района 2012г.


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Воспитатели 1 А младшей группы

 

 


Кырлан Татьяна Павловна

Уровень образования:  высшее

Квалификация: первая квалификационная категория

Опыт работы:

Занимаемая должность: Воспитатель

Преподаваемые дисциплины: 1 младшая А группа

Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  «Сургутский государственный педагогический университет» по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», организатор-методист дошкольного образования

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

 «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения» 72ч, 2010г.

«Актуальные проблемы преподавания этнических дисциплин» 72ч, 2011г.

«Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации Федеральных государственных требований» 72 ч, 2013г.

«ФГОС дошкольного образования: содержание и технологии поведения» 72 ч.2015г.

Общий стаж работы (лет): 29

Стаж педагогической работы (лет): 29

Сведения о награждениях:

Почетная грамота  Главы городского поселения Пойковский 2012г.

Благодарственное письмо  Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры 2011г.

Победитель выставки-конкурса «Содружество. Мы вместе»2013г.

Победитель выставки-конкурса «Созвездие талантов» 2015г.

  

Галимьянова Елена Сергеевна

Уровень образования:  среднее профессиональное Квалификация: нет

Опыт работы:

Занимаемая должность: Воспитатель

Преподаваемые дисциплины: 1 младшая  группа «А»

Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности АУ СПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» по специальности «Образование и педагогика», воспитатель.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): нет

Общий стаж работы (лет): 16

Стаж педагогической работы (лет): 1 год

Сведения о награждениях: почетная грамота  Департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района, 2014г.,

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Воспитатель-1 младшая группа

 

 

Юрочкина Елена Васильевна

Уровень образования: среднее профессиональное

Квалификация: 

Опыт работы:

Занимаемая должность: Воспитатель

Преподаваемые дисциплины: 1 младшая группа

Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):


Общий стаж работы (лет): нет 

Стаж педагогической работы (лет): нет

Сведения о награждениях: награждений нет


 
 

Музугова Милана Магомедовна

Уровень образования:  высшее

 Квалификация: нет

Опыт работы:

Занимаемая должность: Воспитатель

Преподаваемые дисциплины: 1 младшая  группа 

Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности : «Чеченский государственный университет» г.Грозный,  квалификация филолог преподаватель немецкого и английского языка,2003г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): АНО «Академия дополнительного профессионального образования» по программе «Воспитатель в дошкольном образовании.Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях  реализации ФГОС» 2016г.

Общий стаж работы (лет): 12 лет

Стаж педагогической работы (лет): 12 лет

Сведения о награждениях: нет.

 
 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Воспитатели 2 младшая группа

 

 


Сафина Юлия Гумаровна

Уровень образования: высшее

Квалификация: нет

Опыт работы:

Занимаемая должность: воспитатель

Преподаваемые дисциплины: 2 младшая группа

 Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

 Наименование направления подготовки и (или) специальности:  Башкирский государственный университет   г.Уфа, специальность «Педагогическое образование»

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Издательство «Учитель» г.Волгоград,  переподготовка по программе «Педагогика и методика дошкольного образования» 520 ч.

Общий стаж работы (лет): 1,3

 Стаж педагогической работы (лет): 1 год

Сведения о награждениях: нет

 
 

Сонина Елена Павловна

Уровень образования:  высшее

 Квалификация: нет

Опыт работы:

Занимаемая должность: Воспитатель

Преподаваемые дисциплины: 2 младшая  группа

Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности : ФГБО УВПО «Тюменский государственный университет» квалификация менеджер,2014г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): ЧУОО высшего образования «Омская гуманитарная академия» по программе «Дошкольное образование»1080 часов, 2015год

Общий стаж работы (лет): 16

Стаж педагогической работы (лет): 1

Сведения о награждениях: почетная грамота  Главы Нефтеюганского района, 2015г.

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Воспитатели средней группы

 

 



Канзафарова Ильмира Кимовна

Уровень образования: высшее

Квалификация: первая квалификационная категория 2014г.

Занимаемая должность: Воспитатель

Преподаваемые дисциплины: средняя группа

Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Башкирский государственный педагогический университет по специальности  «Педагогика и методика начального образования», квалификация- учитель начальных классов.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): АНО «Академия дополнительного профессионального образования» по программе «Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС» 2016г.

«Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО» 72ч. 2016г.

 «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения» 72 ч, 2010;

«Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации Федеральных государственных требований» 72 ч, 2013г.

Общий стаж работы (лет):27

Стаж педагогической работы (лет): 27

Сведения о награждениях:

Благодарственное письмо  Главы городского поселения Пойковский 2012г.

Почетная грамота  Департамента образования  и молодежной политики Нефтеюганского района 2013г.

Благодарственное письмо  Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры 2012г.

 

Новикова Елена Николаевна

Уровень образования:  среднее профессиональное Квалификация: нет

Опыт работы:

Занимаемая должность: Воспитатель

Преподаваемые дисциплины: средняя  группа

Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности АУ СПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» по специальности «Образование и педагогика», воспитатель.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО» 72ч. 2016г. 

«Инновационные здоровьеформирующие технологии воспитательно-образовательном процессе ДОУ» 72 ч.2014г. «ФГОС дошкольного образования: содержание и технологии поведения» 72 ч.2015г.

«Совершенствование форм и методов преподавания технологии в условиях модернизации российского образования»72ч., 2014г.

Общий стаж работы (лет): 10

Стаж педагогической работы (лет): 4

Сведения о награждениях:нет


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Воспитатели старшей группы

 

 

Байер Анжелика Владимировна

Уровень образования:  высшее

Квалификация: нет

Опыт работы:

Занимаемая должность: Воспитатель

Преподаваемые дисциплины: старшая

Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  «Новосибирский государственный педагогический университет» по специальности «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов. ОНО ДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» по программе «Дошкольное образхование»520ч, 2015г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО» 72ч. 2016г. 

«Инновационные здоровьеформирующие технологии воспитательно-образовательном процессе ДОУ» 72ч. 2014г.

Общий стаж работы (лет): 15

Стаж педагогической работы (лет): 15

Сведения о награждениях:нет

 

Слюкова Елена Александровна

Уровень образования: среднее профессиональное, заочно обучается  в «Шадринский государственный педагогический университет» по специальности «Педагогическое образование»

Квалификация: нет

Опыт работы:

Занимаемая должность: воспитатель

Преподаваемые дисциплины: старшая  группа

 Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  «Оренбургский педагогический колледж» по специальности «учитель иностранного(английского) языка».

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Художественно-эстетические, проблемы реализации ФГОС»6ч, 2015г.

 «Мониторинг образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» 6ч, 2015г.

 «Проблемно-игровые технологии  в дошкольном образовании» 6ч., 2016г.

  «Условия эффективности реализации образовательных областей в рамках ФГОС ДО» 6 ч.2016г.

Общий стаж работы (лет): 4

Стаж педагогической работы (лет): 4

Сведения о награждениях:

Грант главы района, победитель конкурса  профессионального мастерства «Педагогический дебют-2015»

 
 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Воспитатели подготовительной группы

 

 


Кравцова Светлана Павловна

Уровень образования:  высшее

Квалификация: нет

Опыт работы:

Занимаемая должность: воспитатель

Преподаваемые дисциплины: подготовительная группа

 Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  «Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеева» по специальности «Педагогика и психология», педагог-психолог.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

 «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения» 72ч, 2010г.

 «Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации Федеральных государственных требований» 72 ч, 2013г.

 «ФГОС дошкольного образования: содержание и технологии поведения» 72 ч.2015г.

Общий стаж работы (лет): 33

Стаж педагогической работы (лет): 33

Сведения о награждениях:

Почетная грамота Департамента образования и науки ХМАО-Югры 2007г.

Почетная грамота главы городского поселения Пойковский»2013г.

Благодарственное письмо Комитета по образованию Нефтеюганского района 2004г.

 

Назарова Лариса Сергеевна

Уровень образования: среднее профессиональное, заочно обучается в  «Шадринском государственном педагогическом институте» по специальности «Педагогическое образование»

Квалификация: первая квалификационная категория

Опыт работы:

Занимаемая должность: Воспитатель

Преподаваемые дисциплины: подготовительная группа

Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  Куртамышское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», учитель начальных классов

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

 «Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации Федеральных государственных требований» 72 ч, 2013г.

«Инновационные здоровьеформирующие технологии воспитательно-образовательном процессе ДОУ» 72 ч.2014г.

«Художественно-эстетическое развитие: проблемы реализации ФГОС»6ч, 2015г. «Мониторинг образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»6ч, 2015г.

«ФГОС дошкольного образования: содержание и технологии поведения» 72 ч.2015г.

Общий стаж работы (лет): 29

Стаж педагогической работы (лет): 29

Сведения о награждениях:

Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры 2012г.

Почетная грамота Комитета образования Нефтеюганского района 2010г.


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Проверки Департаментом имущественных отношений администрации Нефтеюганского района

 

 

Акт проверки сохранности и целевого использования муниципального имущества от 13.07.2018 года


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Программы для детей с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья на 2017-2018 учебный год 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Проверки Контрольно-ревизионным управлением администрации Нефтеюганского района

 

 

Акт проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 30.12.2016 года Скачать


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Коллективный договор на 2016-2018гг

 

 

Коллективный договор на 2016-2018гг с приложениями Открыть


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Федеральная налоговая служба

 

 

Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговый орган по месту нахождения Открыть
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Открыть


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Филиалы образовательной организации

 

 

Дошкольная образовательная организация не имеет отделов, управлений, филиалов.


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Свидетельства о регистрации права собственности

 

 

Свидетельство о регистрации права собственности на здание Открыть
Свидетельство о регистрации права собственности на земельный участок Открыть


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Реализуемые уровни образования

 

 

Информация о реализуемых уровнях образования, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Уровни реализуемого образования:

Дошкольное образование

 

Формы обучения:

очная.

 

Нормативные сроки обучения:

Дошкольное образование – 5 лет

 

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:

Государственной аккредитации не имеет.

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам  за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

 

Программа  За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета   За счет бюджетов субъектов Российской Федерации  За счет местных бюджетов   По договорам об образовании за счет средств физических лиц  По договорам об образовании за счет средств юридических лиц  ИТОГО
Программа дошкольного образования 164  0    0   0    0  164


Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

Обучение осуществляется на русском языке.




Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Материальное обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

 

Материально – техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и развивающая среда детского сада соответствует ФГОС ДО и отвечают всем требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013. В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения,в том числе для инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья с обеспечением доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

· 1 младшая

· 1 младшая « А»

· 2 младшая

· Средняя

· Старшая

· Подготовительная


Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

Состояние материально- технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам и правилам, физиологии детей, принципам функционального комфорта

Логопедический пункт

На логопедический пункт зачисляются дети из старших, подготовительных и средних групп с фонетическими, фонематическими, фонетико – фонематическими и общими нарушениями речи. 

Оснащение : Дидактические и методические материалы для организации работы с детьми по речевому направлению; библиотека педагогической, методической и детской литературы;  демонстрационный, раздаточный материал для занятий; — игрушки, муляжи;  результаты диагностики детей и педагогов ;

Сенсорная комната

В дошкольном учреждении построена система работы по укреплению физического и эмоционального здоровья детей, с использованием сберегающих технологий здоровья, одним из направлений этой работы является использование сенсорной комнаты
Сенсорная комнатаэто особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода стимуляторами. Они воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания.

Некоторым детям возможность тактильно и кинетически осваивать окружающий мир просто необходима. Имеется Игровой комплект «Пертра»который предназначен для педагогов-психологов, учителей-дефектологов и логопедов, работающих в дошкольных и школьных образовательных и коррекционных учреждениях.

В мобильном стеллаже на колесиках — 7 наборов игровых средств (в чемоданах) и 2 доски-основы (на 28 и на 280 отверстий). Можно работать с деталями из каждого чемодана отдельно либо одновременно использовать детали из разных наборов. Количество деталей позволяет организовать одновременную игру нескольких детей

Физкультурный зал

Дошкольное учреждение как центр физкультурно – оздоровительной деятельности, который включает: Спортивный зал, где применяются нетрадиционное оборудование и современные технические средства. для организации физического развития и закаливающих мероприятий. Имеются тренажеры для детей с ОВЗ, разнообразные виды оборудования для массажа и самомассажа, пособия для дыхательной гимнастики, схемы зрительных траекторий для глаз, комплексы утренней и коррегирующей гимнастики.

Музыкальный зал

Зал для музыкальных занятий в детском саду — особенное помещение, ведь здесь дети впервые приобщаются к настоящему искусству. Реализуя разнообразные формы, методы и приёмы работы с детьми по музыкальному воспитанию, педагоги детского сада не только развивают музыкальные способности воспитанников, но и способствуют всестороннему гармоническому развитию личности каждого воспитанника.

Монтессори-класс - это комната, разделенная на тематические зоны и заполненная разнообразными дидактическими материалами. Правильно организованное рабочее пространство Монтессори-класса помогает малышу интенсивно развиваться.

Мини-лаборатория

Основная задача  - Построить модель познавательно- исследовательской деятельности в мини-лаборатории , через интеграцию опытно- экспериментальной деятельности.


Библиотека

Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете.

Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на три части и включает в себя:
-Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
-иллюстративный материал, дидактические пособия,
-Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
-Книги совместного пользования.

-Методическая литература размещена по разделам.

-Библиотека детской художественной литературы:

-Произведения, рекомендованные основной образовательной программой;

-Познавательная литература;

-Литература для чтения «Читаем сами»;

-«Детские энциклопедии»;

-Сборники сказок, малых фольклорных форм, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей

- Литература по программе "Социокультурные истоки".

 Весь книжный фонд учитывается.

В группах созданы «Книжные уголки» ,с целью формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию :

·Детская художественная  литература (в соответствии с возрастом детей)

Ответственный за библиотеку: Сычко Галия Булатовна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, тел. (3463) 216-195


Объекты спорта в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

Материально-технические условия:

-Спортивный зал, летняя спортивная площадка и спортивный комплекс, включающий баскетбольную, волейбольную площадку и турники; оборудований для детей с ОВЗ

-оснащение физкультурного зала необходимым оборудованием позволяет на 100% реализовывать образовательную программу по физической культуре на всех образовательных уровнях; 

-в программе зимних видов спорта для обучающихся, воспитанников введена лыжная подготовка. Для этого в ДОУ имеется соответствующий инвентарем (лыжи и лыжные палки разных размеров).

Кадровые условия:

Штат для занятий физкультуры  укомплектован полностью: инструктор по физической культуре (1). 

Организационно-педагогические условия:

Занятия физической культурой проводятся по утвержденному заведующим ДОУ расписанию.

В работе используются следующие формы занятий:

1. Занятия: три в неделю

2. Внеурочная деятельность: кружок «Здоровей-ка» по аэробике (дети 5-7 лет)

3. Внеклассные занятия:

-соревнования

-дни здоровья

-массовые мероприятия

-кружок по шахматам (подготовительная)

-имеется богатая база для проведения досуговых спортивных мероприятий: степ-платформы, гигантские мячи и др.

Контрольно-мониторинговые мероприятия:

Инструктором ФИЗО  осуществляется мониторинг сформированности физических качеств обучающихся, воспитанников.

Контроль соблюдения рекомендаций к объему физической нагрузки на занятиях физкультуры осуществляет медицинский работник.

Контроль выполнения программы, ведения текущей документации инструктора ФИЗО осуществляет Сычко Галия Булатовна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, тел. (3463) 216-195

Спортивно-массовую работу в ДОУ курируют:

-Сычко Галия Булатовна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, тел. (3463) 216-195

-Кротова Резеда Мухарамовна, инструктор ФИЗО.


Средств обучения и воспитания

120 единиц




Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Организация питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

Организация питания  обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Рациональное питание детей — необходимое условие обеспечения здоровья, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов, способности к обучению и работоспособности во все возрастные периоды.

В связи с этим организация рационов питания во время воспитательного и учебного процесса является одним из важных факторов профилактики заболеваний и поддержания здоровья детей, а обеспечение полноценного и безопасного питания дошкольников является приоритетным направлением в осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 26 от 15.05.2013 с 01 августа 2013 года введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее — санитарные правила) СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», направленные на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности.

Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения: пищеблок, склад продуктов питания.

Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием в рабочем состоянии. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда отвечают следующим требованиям:
-столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов цельнометаллические;
-для разделки сырых и готовых продуктов имеются отдельные разделочные столы, ножи и доски из деревьев твердых пород без щелей и зазоров, гладко выструганные. Разделочные доски из пластмассы и прессованной фанеры к использованию не допускаются;
-доски и ножи промаркированы: «СМ» — сырое мясо, «СК» — сырые куры, «СР» — сырая рыба, «СО» — сырые овощи, «ВМ» — вареное мясо, «ВР» — вареная рыба, «ВО» — вареные овощи, «гастрономия», «Сельдь», «X» — хлеб, «Зелень»;
-посуда, используемая для приготовления и хранения пищи безопасная для здоровья детей;
-компоты и кисели готовят в посуде из нержавеющей стали. Для кипячения молока выделена отдельная посуда;
-количество одновременно используемой столовой посуды и приборов соответствует списочному составу детей в группе. Для персонала имеется отдельная столовая посуда. Посуду хранят в буфете.

Пищеблок оборудован системой вентиляции с механическим и естественным побуждением. В помещениях пищеблока ежедневно проводят уборку: мытье полов, удаление пыли и паутины, протирание радиаторов, подоконников; еженедельно с применением моющих средств проводится мытье стен, осветительной арматуры, очистку стекол от пыли и копоти и т.п. Один раз в месяц проводится генеральная уборка с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.

Пищевые продукты поступают в детский сад на склад продуктов питания и имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет кладовщик — ответственное лицо проводит бракераж сырых продуктов, делает запись в специальном журнале. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. Особо скоропортящиеся пищевые продукты хранятся в холодильной камере, в которой имеются специальные разграниченные полочки места для хранения мяса, рыбы. Молочные продукты хранятся в отдельном холодильнике. Масло сливочное хранят на полках в заводской таре. Крупные сыры — на чистых стеллажах. Яйцо в коробах хранят на подтоварниках. Крупа, мука, макаронные изделия хранятся в мешках, картонных коробках на подтоварниках. Ржаной и пшеничный хлеб хранятся раздельно в шкафу на пищеблоке. Картофель и корнеплоды хранятся в сухом, темном помещении.

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья-соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключается жарка блюд, а также продукты с раздражающими свойствами. С момента приготовления до отпуска первые и вторые блюда могут находиться на горячей плите не более 2 часов.

При подготовке меню учитываются очень важные условия — максимальное разнообразие блюд с обязательным введением в него всех групп продуктов, включая мясные, рыбные, молочные продукты, свежие фрукты и овощи в натуральном виде, в виде салатов и др., а также исключение частой повторяемости блюд в течение срока действия меню. Питание должно удовлетворять физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии (см. таблицу).

Распределение энергетической ценности (калорийности) суточного рациона питания детей на отдельные приемы пищи: завтрак (20 %); 2 завтрак (5 %); обед (35 %); Полдник (15 %); Ужин (20 %).

При составлении меню и расчетов калорийности необходимо соблюдать оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое должно составлять 1:1:4 соответственно.

Примерное меню должно содержать информацию о количественном составе основных пищевых веществ и энергии по каждому блюду, приему пищи, за каждый день и в целом за период его реализации. Обязательно приводят ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий, в соответствии со сборниками рецептур. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в примерном цикличном меню должны соответствовать их наименованиям, указанным в использованных сборниках рецептур. В примерном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в смежные дни.

Организация питания в ДОУ осуществляется поварами находящимися в штате ДОУ. Шеф-повар – Ганжа Нина Семеновна (тел. 216-195). Ответственный за организацию питания – Заведующий –Попугаева Ольга Дмитриевна(тел. 211-125).

Контроль питания:

Регулярный контроль за организацией предоставления воспитанникам горячего питания осуществляется:

-ежедневно бракеражной комиссией (снятие пробы готовых блюд, качество поставляемых продуктов). В состав комиссии входит медицинский работник, шеф-повар, заведующий.

-2 раза в год комиссией Управляющего совета.

Ответственный за контроль качества организации питания:  Шеф-повар – Ганжа Нина Семеновна (тел. 216-195). 

График выдачи пищи на летний период(июнь-август)

2015 – 2016 учебный год

Группа

Завтрак

2 завтрак

Обед

Полдник

Ужин

1мл

 

8-00

10-00

11-15

15-00

17-10

1мл.

 «А»

8-00

10-00

11-15

15-00

17-10

 

2 мл.

8-05

10-00

11-30

15-05

17-15

 

средняя

8-10

10-00

11-50

15-10

17-20

 

старшая

8-15

10-00

12-00

15-15

17-25

подготовительная

 

8-20

10-00

12-10

15-20

17-30

График выдачи пищи на холодный период (сентябрь-май)

2015 – 2016 учебный год

Группа

 

Завтрак

 

2 завтрак

Обед

 

Полдник

 

Ужин

 

1мл.

 

8-00

10-00

11-45

15-00

17-20

1 мл. «А»

 

8-00

10-00

11-45

15-00

17-20

2 мл.

 

8-05

10-00

12-00

15-05

17-30

средняя

 

8-10

10-00

12-10

15-10

17-40

старшая

 

8-15

10-00

12-20

15-15

17-50

подготовительная

 

8-20

10-00

12-30

15-20

17-50



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 


Медицинское обслуживание в ДОУ осуществляется бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нефтеюганская районная больница» на основе соглашения о сотрудничестве и лицензии на право осуществления медицинской деятельности.

 Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. ДОУ обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей, и работников ДОУ.

Медицинский блок состоит из кабинета медсестры, процедурного кабинета и изолятора.

Медицинские сестры:  Голова Ольга Васильевна, Лагвилава Людмила Петровна

Часы работы:  понедельник – пятница с 7.00 до 19.00 часов,тел. 216-195

С целью исследования и оценки состояния здоровья детей и подростков, в соответствии с приказом №965 от 23.12.2015года  главного врача БУ «Нефтеюганская районная больница» воспитанники ДОУ ежегодно проходят, профилактические медицинские осмотры, диспансерное обследование, выполняется план профилактических прививок.

Ответственные: в БУ «Нефтеюганская районная больница больница» - Васильченко С.В., заместитель главного врача по поликлиническому разделу работ детской поликлиникой, в ДОУ – Медицинские сестры.

 

График медицинского обслуживания  на 2016 год:

возраст

специалисты

Сроки

С 2 до 8 лет

педиатр, уролог, стоматолог, гинеколог, офтальмолог, невролог, отоларинголог, психиатр, ортопед

хирург

01.04.2016г

 

06.04.2016г

Оснащение ДОУ для проведения здоровьеохранных мероприятий:

-медицинский кабинет

- процедурный кабинет

- кабинет педагога-психолога

-кабинет психологической разгрузки (сенсорная комната)

-логопедический кабинет

Групповые кабинеты на 100 % обеспечены аптечками для оказания первой медицинской помощи.

ДОУ в достаточном количестве оснащен дезинфекционными лампами «Дезар».

Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания в ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется медицинским работником по плану, включающему в себя:

-организационные мероприятия;

-работу с педагогами, воспитанниками, родителями, персоналом;

-лечебно-профилактическую работу;

-санитарно-противоэпидемические мероприятия.

Ежегодно проводятся проверки готовности групповых помещений к учебному процессу. Ведется контроль над соблюдением режима проветривания помещений, освещением и других требований санитарных норм и правил.

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в дошкольных учреждениях Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 Скачать


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

НРМДОБУ «Детский сад комбинированного вида «Капелька»» подключено к Интернет

8 компьютеров подключено к системе Интернет.

В своей работе сотрудники детского сада используют:
-Операционную систему MS Windows,
-Офисный пакет MS Office,
-Антивирус Kaspersky Anti-Virus,

-Специализированные программы:

-АИС комплектование образовательных учреждений, реализующих дошкольную образовательную программу» (Регистрация заявлений о приеме детей в дошкольные образовательные учреждения в Электронном реестре)

-Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг)

-Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе.)

Доступ воспитанников к информационным системам не осуществляется.

Доступ к информационным системам сотрудников осуществляется в соответствии с Правилами использования сети Интернет:

1. Общие положения
Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы учреждения работниками ДОУ.
1.1. Использование сети Интернет в учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.
1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы учреждения работниками ДОУ.
1.3. Использование сети Интернет в ДОУ подчинено следующим принципам:

— соответствия образовательным целям;
— содействия гармоничному формированию и развитию личности;
— уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
— приобретения новых навыков и знаний;
— расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
— социализации личности, введения в информационное общество.
1.4. Использование сети Интернет в учреждении возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в учреждении, с настоящими Правилами.
2. Организация использования сети Интернет в учреждении
2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ДОУ.
2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ДОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:
— работники других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;
— специалисты в области информационных технологий;
— представители органов управления образованием;
— родители воспитанников.
2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:
— законодательством Российской Федерации;
— опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;
— интересами воспитанников;
— целями образовательного процесса.
2.4. Руководитель учреждения отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ДОУ, а также за выполнение установленных правил.
2.5. Заместитель заведующего отвечает за организацию работы и обеспечение доступа педагогических работников учреждения к сети Интернет в соответствии с установленным правилами.
2.6. Воспитанники учреждения не имеют доступа к сети Интернет.
2.7. При использовании сети Интернет работникам предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
2.8. Пользователи сети Интернет должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет следует осознавать, что учреждение не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ДОУ.
2.9. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ДОУ призваны обеспечивать:
— соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;
— защиту персональных данных воспитанников, их родителей (официальных представителей) и работников;
— достоверность и корректность информации.
2.10. Персональные данные могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ДОУ, только в соответствии с ФЗ «О персональных данных».
3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении
3.1. Использование сети Интернет в ДОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.
3.2. Пользователю запрещается:
— обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
— осуществлять любые сделки через Интернет;
— осуществлять загрузки файлов на компьютер ДОУ без специального разрешения;
— распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.
3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, пользователь обязан незамедлительно ограничить доступ к информационным ресурсам.
4. Права, обязанности и ответственность пользователей
• Использование сети Интернет в учреждении осуществляется в целях образовательного процесса.
• К работе в сети Интернет допускаются лица прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать правила работы.
Правила работы.
Пользователям запрещается:
1. Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ.
2. Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности).
3. Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.
4. Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом.
5. Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.
6. Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения.
7. Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера).
8. Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию работы сети Интернет и ограничению доступа.
9. Осуществлять действия, направленные на «взлом» любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» учреждения, так и за его пределами.
10. Использовать возможности «точки доступа к Интернету» ДОУ для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.
11. Осуществлять любые сделки через Интернет.
Пользователи несут ответственность:
1. За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.
2. За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность.
Пользователи имеют право:
1. Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного ответственным.
2. Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).
3. Иметь учетную запись на Интернет-ресурсах ДОУ.


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Мониторинги ДОУ

 

 

Результаты мониторинга степени удовлетворенности родителей 

Мониторинг ФГОС 2016 год


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

1.Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

 

В 2017-2018 учебном году в ДОУ обучаются дети-инвалиды:

1.  С нарушениями опорно-двигательного аппарата-2

2. С нарушениями слуха (нет)

3. С нарушениями зрения  (нет)

4. Со сложным дефектом – 2

5. С заболеваниями органов пищеварения- 1 

 
2.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.


3.Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов.

Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ  обучаются по адаптированной образовательной программе, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в детском саду отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.

 
4.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

Организация тренингов с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям:

— эффективная межличностная коммуникабельность детей;

— повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;




Прочитать остальную часть записи »

postheadericon План по укреплению МТО, информация по МТО, паспорта групп

 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 




Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Проверки Службой по контролю и надзору в сфере образования

 

 

Акт проверки Службой по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры от 18.12.2015г.


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Локально-нормативные акты регламентирующие организационные аспекты деятельности с воспитанниками

 

 

Правила приема на обучение


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Самообследование деятельности ДОУ

 

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Внедряем ФГОС дошкольного образования

 

 

Приказ о введении в действие ФГОС ДО
Дорожная карта к введению ФГОС ДО в детском саду
ФГОС ДО
Презентация ФГОС ДО дошкольного образования
Курсовая подготовка по ФГОС ДО


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Инновационная деятельность

 

 

Окружной приказ о пилотных площадках
Информационная карта о работе региональной инновационной площадки
Презентация-Пилотная площадка по оценке качества


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

 

 

Лицензия медицинской деятельности


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) детей

 

 


 Группы  За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета   За счет бюджетов субъектов Российской Федерации  За счет местных бюджетов   По договорам об образовании за счет средств физических лиц  По договорам об образовании за счет средств юридических лиц  ИТОГО
 1 младшая  0  0    0   0    0   0
 1 младшая "А"  0  0    0   0    0    0 
 2 младшая  0 0   0   0    0    0 
 средняя  0  0   0 0   0    0 
 старшая  0 0   0 0  0  0
 подготовительная  0 0   0 0  0  0



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Стипендии и иные виды материальной поддержки обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

о наличии и об условиях предоставления обучающимся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, стипендий, мер социальной поддержки (пп. «н» п.1.ч.2 ст. 29 273-ФЗ, пп. «а» п. 3 постановления от 10.07.13 № 582)

не имеется

о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, формировании платы за проживание в общежитии (пп. «о» п.1.ч.2 ст. 29 273-ФЗ, пп. «а» п. 3 постановления от 10.07.13 № 582)

не имеется

иных видов материальной поддержки обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

не имеется

о трудоустройстве выпускников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (пп. «с»  п.1.ч.2 ст. 29 273-ФЗ, пп. «а» п. 3 постановления от 10.07.13 № 582);

не имеется


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

 

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №2215 от 18.08.2015г


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию дошкольного образования в Российской Федерации

 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Структура и органы управления

 

 

Структура и органы управления
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
Учредителем ДОУ  является Департамент образования и  молодежной политики Нефтеюганского района.

  Управление ДОУ  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом ДОУ  и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

 Формами самоуправления в ДОУ  являются: Собрание трудового коллектива, Педагогический Совет ДОУ,  Управляющий совет.

      В организационной структуре 4 уровня управления:

1 – заведующий – уровень стратегического управления

2 – заместители заведующего – уровень тактического управления

3 – «узкие специалисты» - уровень оперативного управления

4 - воспитатели – уровень оперативного управления

 

Наименование структурных подразделений :

 Дошкольная образовательная организация не имеет структурных подразделений, а также их руководителей, адресов официальных сайтов, адресов электронной почты, Положений о структурных подразделений с приложениями.



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Учебный план, учебный график

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план 2013-2014 год

Учебный график 2013-2014 год

Учебный план 2014-2015 год

Учебный план 2015-2016 год

Учебный график 2015-2016 год


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Реализуемые программы ДОУ

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования

                                       «Детство» / Т.И.Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А.Михайлова, 2011г.

Основная образовательная деятельность нашего детского сада ведется по комплексной образовательной программе «Детство», созданной авторским коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена (В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, К. А. Ноткина) и рекомендованной Министерством образования РФ.

   «Детство» – это универсальная комплексная система развития и воспитания детей в детском саду, составленная в соответствии с тремя основными ступенями дошкольного детства – младшего, среднего и старшего возраста.

   На первый план в программе выдвигается воспитание позитивного, гуманного отношения ребенка к окружающему миру.

   Программа предлагает насыщенное образовательное содержание в соответствии с познавательными запросами современного ребенка.

   Целостность и единство разделов программы определяется связью ее трех магистральных линий:

   Линия чувств определяет развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках.

   Линия познания способствует развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи.

   Линия творчества предназначена пробудить творческую активность дошкольников, стимулировать воображение, желание включиться в творческую деятельность.

   Педагогу предоставлено право самостоятельно определять их место в режиме дня, а так же решать, какое образовательное содержание может быть реализовано через совместную и самостоятельную деятельность детей, в процессе игр или занятий.
Программа составлена с учетом дифференцированного освоения содержания образования по каждому разделу, которые являются ориентиром для педагогов в конструировании образовательного маршрута ребенка.




Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Общие сведения о ДОО

 

 

Общие сведения об образовательном учреждении

 



Полное наименование

Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Капелька»

Дата создания дошкольного учреждения

27.11.1987 года

Тип

Дошкольное образовательное  учреждение

Вид

Детский сад комбинированного вида

Учредитель

Муниципальное образование Нефтеюганский район

Полномочия осуществляет Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района.

Юридический и фактический адрес учередителя:

628309 Тюменская область,

г.Нефтеюганск 3 мкр. дом 21

тел:(3463) 25-01-56; факс: 29-00-57

E-mail: conra@admoil.ru; http://www.admoil.ru

Организационно-правовая форма ДОУ

Бюджетное учреждение

Адрес ДОУ на сайте «Образовательные учреждения ХМАО — Югры»

http://ouhmao.ru/Doshkolnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie/Detskiy-sad-kombinirovannogo-vida/1-17-0-887-0-0.html

Юридический адрес дошкольного учреждения

628331, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нефтеюганский район, г.п. Пойковский, 6-я улица, дом 3.

Органы самоуправления

(по Уставу)

Педагогический Совет;

Общее собрание трудового коллектива;

Управляющий Совет

Руководитель (заведующий)

Попугаева Ольга Дмитриевна

Заместитель заведующего по воспитательно- образовательной работе

Сычко Галия Булатовна

Заместитель заведующего по административно- хозяйственной части

Рыжикова Анфиса Варисовна

Председатель профкома

Назарова Лариса Сергеевна

Телефон

8(3463) 211-125, 216-195

Факс

8(3463) 211-091

Электронная почта

dc-kapelka@mail.ru

График приема работниками администрации образовательного учреждения

заведующий:

вторник 14.00 — 19.00

четверг 08.00 -14.00

заместитель заведующего по ВОР

среда 14.00-19.00

медсестра:

ежедневно 8.00-19.00

Режим работы дошкольного учреждения

Режим работы:

Пятидневная рабочая неделяс 12 часовым пребыванием детей.

График работы: с 7.00 до 19.00 часов.

Выходной: суббота, воскресенье.

Регламентация деятельности дошкольного учреждения

Устав

Утвержден 09.07.2015 Приказ № 438-0

Лицензия

серия 86 ЛО1 №0001435, регистрационный № 2215, от 18.08.2015 года

Свидетельство о государственной регистрации права

серия  86-АБ  № 404554 от 11.05.2012

Структура дошкольного учреждения

Количество групп

Всего в ДОУ 6 групп. Предельная наполняемость воспитанников в групповых ячейках установлена в зависимости от возраста детей и расчета площади групповой комнаты.

 1 младшая

 1 младшая « А» 

 2 младшая 

 Средняя 

 Старшая 

 Подготовительная 

Численность воспитанников на 01.09.2017

162,  свободных мест — нет

6 групп общеразвивающего направления:

2 группы- 1младшая группа с 1,5-до 3-х лет; 1 группа — вторая младшая группа с 3-х до 4-х лет; 1 группа – средняя группа с 4-х до 5 лет; 1 группа – старший возраст с 5 до 6 лет; 1 группа – подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет.

Нормативный срок обучения:

для детей 1,5-3 лет- 5 лет

для детей 3-4 лет — 4 года

для детей 4-5 лет — 3 года

для детей 5-6 лет — 2 года

для детей 6-7 лет — 1 год

 
 
 Руководство Департамента образования и молодежной политики


Директор Департамента

Котова Надежда Васильевна

Телефон(приемная): 8(3463)250156

Рабочий: 8(3463)250113 

 

  

Заместитель директора Департамента

Пайвина Светлана Дмитриевна

Телефон рабочий: 8(3463)223811

 


Заместитель директора Департамента

Кривуля Анна Николаевна

Телефон рабочий: 8(3463)250165



Заместитель директора Департамента

Кофанова Ольга Александровна

Телефон рабочий: 8(3463)256895

 

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Распорядительные документы о назначении на должность

 

 

Приказы


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Оплата труда

 

 


                 
 
 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Основная образовательная программа

 

 

                                           Основная образовательная программа
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                   


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Рабочие программы педагогов.

 

 



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Порядок и условия внесения физическими лицами добровольные пожертвования

 

 

 
 
 
 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Режим работы дошкольного учреждения

 

 

пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00 часов
 
 
Режим работы дошкольного учреждения


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Публичный доклад

 

 

 
 

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Положения управляющего совета

 

 


Положения управляющего совета
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
Закон РФ «Об образовании» под видом «формы самоуправления» позволяет, при согласии учредителя, создать в детском саду коллегиальный орган государственно-общественного управления, т.е. управление учреждением будет осуществляться на гармоничном сочетании принципов единоначалия и самоуправления.

   

    Управляющий совет призван решать задачи стратегического управления детским садом. Согласно модели А.А. Пинского – автора «идеи управляющих советов» основными задачами совета являются:

  1. определение основных направлений развития ОУ;
  2. повышение эффективности финансово-экономической деятельности ОУ, стимулирования труда его работников;
  3. содействие в создании в ОУ оптимальных условий и форм организации образовательно-воспитательного процесса;
  4. контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в ОУ, сохранения и укрепления здоровья воспитанников, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств ОУ.

Управляющий совет помогает управлять процессами функционирования и развития образовательного учреждения, организацией сотрудничества с родителями воспитанников и общественными организациями. Управляющий Совет помогает ДОУ стать открытой и динамичной системой.


 
ДОКУМЕНТЫ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА
 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Детский садик – это мир, Воспитатель в нем – кумир, Помогает малышам, Подменяя на день мам!

 

 

Педагогический коллектив 
 Детский садик – это мир, Воспитатель в нем – кумир, Помогает малышам, Подменяя на день мам! 
 
 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Дополнительные услуги

 

 







 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

 

 
 
  


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Дополнительные услуги

 

 


Дополнительные услуги

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Отчет по исполнению перечня вопросов по платным услугам



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Устав

 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Настоящий Устав разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Законом Российской Федерации от 12.01.1996 № 7-ФЗ  «О некоммерческих организациях», Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее –  закон «Об образовании в РФ»), приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» и определяет предмет и цели  деятельности, виды реализуемых образовательных программ, структуру и компетенцию органов управления образовательным учреждением, порядок их формирования и сроки полномочий, права и обязанности участников образовательных отношений, порядок управления и финансового обеспечения в Нефтеюганском районном муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении «Детский сад комбинированного вида «Капелька» (далее –Учреждение).
 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Свидетельство

 

 

Свидетельство


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Служба по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры

 

 

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon ИНН

 

 

ИНН


Прочитать остальную часть записи »