Полезные ссылки

postheadericon Информация о порядке оказания платных образовательных услуг,стоимость обучения, расписание

 

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Руководство.

 

 

 

 №п/п  ФИО  Должность  Контактный телефон  Электронная почта
 1  Попугаева Ольга Дмитриевна  Заведующий  8(3463)211125   dc-kapelka@mail.ru
 2  Сычко Галия Булатовна Заместитель заведующего  8(3463)216195   dc-kapelka@mail.ru
 3  Рыжикова Анфиса Варисовна  Заместитель заведующего  8(3463)216195   dc-kapelka@mail.ru


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Устав

 

 

Настоящий Устав разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Законом Российской Федерации от 12.01.1996 № 7-ФЗ  «О некоммерческих организациях», Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее –  закон «Об образовании в РФ»), приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» и определяет предмет и цели  деятельности, виды реализуемых образовательных программ, структуру и компетенцию органов управления образовательным учреждением, порядок их формирования и сроки полномочий, права и обязанности участников образовательных отношений, порядок управления и финансового обеспечения в Нефтеюганском районном муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении «Детский сад комбинированного вида «Капелька» (далее –Учреждение).



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

 

 

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Свидетельство о государственной аккредитации с приложениями

 

 

Дошкольная образовательная организация государственной аккредитации не имеет.


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon План финансово-хозяйственной деятельности

 

 



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Локально-нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального Закона "Об образовании в Российской Федерации"

 

 

Правила приема воспитанников 

 

Режим занятий воспитанников

 

 Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся(воспитанников) и приостановления образовательных отношений)

 

 

Освоение образовательных программ дошкольного образования

не сопровождается проведением промежуточной аттестации и итоговой аттестации воспитанников.


Правила внутреннего распорядка воспитанников 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Педагогический состав

 

 


№ п/п Ф.И.О. Должность
1 Байер Анжелика Владимировна Воспитатель
2 Галимьянова Елена Сергеевна Воспитатель
3 Зиненко Татьяна Андреевна Воспитатель
4 Канзафарова Ильмира Кимовна Воспитатель
5 Кравцова Светлана Павловна Воспитатель
6 Кырлан Татьяна Павловна Воспитатель
7 Музугова Милана Магомедовна Воспитатель
8 Потапова Татьяна Витальевна Воспитатель
9 Назарова Лариса Сергеевна Воспитатель
10 Новикова Елена Николаевна Воспитатель
11 Слюкова Елена Александровна Воспитатель
12 Сонина Елена Павловна Воспитатель
13 Юрочкина Елена Васильевна Воспитатель
14 Андросенко Елена Викторовна Педагог психолог
15 Казеева  Таисия Александровна Педагог дополнительного образования
16 Кротова  Резеда Мухарамовна Инструктор ФИЗО
17 Мастерова Алина Рифовна Учитель-логопед
18 Имашева Айгуль Жумабековна Учитель-логопед
19 Хайретдинова Светлана Владимировна Музыкальный руководитель
20 Туйкина Лилия Макмуновна Тьютор
 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Филиалы образовательной организации

 

 

Дошкольная образовательная организация не имеет отделов, управлений, филиалов.


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Реализуемые уровни образования

 

 

Информация о реализуемых уровнях образования, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Уровни реализуемого образования:

Дошкольное образование

Формы обучения:

очная.

Нормативные сроки обучения:

Для детей 2-3 лет - 5 лет
Для детей 3-4 лет - 4 года
Для детей 4-5 лет - 3 года
Для детей 5-6 лет - 2 года
Для детей 6-7 лет - 1 год

 

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:

Государственной аккредитации не имеет.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам  за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

 

Программа  За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета   За счет бюджетов субъектов Российской Федерации  За счет местных бюджетов   По договорам об образовании за счет средств физических лиц  По договорам об образовании за счет средств юридических лиц  ИТОГО
Программа дошкольного образования 164  0    0   0    0  164


Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

Обучение осуществляется на русском языке.




Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Материальное обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

 

Материально – техническое обеспечениеоснащение образовательного процесса и развивающая среда детского сада соответствует ФГОС ДО и отвечают всем требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013. В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения,в том числе для инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья с обеспечением доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

· 1 младшая

· 2 младшая

· Средняя

· Старшая логопедическая

· Старшая

· Подготовительная


Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

Состояние материально- технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам и правилам, физиологии детей, принципам функционального комфорта

Логопедический пункт

На логопедический пункт зачисляются дети из старших, подготовительных и средних групп с фонетическими, фонематическими, фонетико – фонематическими и общими нарушениями речи. 

Оснащение : Дидактические и методические материалы для организации работы с детьми по речевому направлению; библиотека педагогической, методической и детской литературы;  демонстрационный, раздаточный материал для занятий; — игрушки, муляжи;  результаты диагностики детей и педагогов ;

Сенсорная комната

В дошкольном учреждении построена система работы по укреплению физического и эмоционального здоровья детей, с использованием сберегающих технологий здоровья, одним из направлений этой работы является использование сенсорной комнаты
Сенсорная комнатаэто особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода стимуляторами. Они воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания.

Некоторым детям возможность тактильно и кинетически осваивать окружающий мир просто необходима. Имеется Игровой комплект «Пертра»который предназначен для педагогов-психологов, учителей-дефектологов и логопедов, работающих в дошкольных и школьных образовательных и коррекционных учреждениях.

В мобильном стеллаже на колесиках — 7 наборов игровых средств (в чемоданах) и 2 доски-основы (на 28 и на 280 отверстий). Можно работать с деталями из каждого чемодана отдельно либо одновременно использовать детали из разных наборов. Количество деталей позволяет организовать одновременную игру нескольких детей

Физкультурный зал

Дошкольное учреждение как центр физкультурно – оздоровительной деятельности, который включает: Спортивный зал, где применяются нетрадиционное оборудование и современные технические средства. для организации физического развития и закаливающих мероприятий. Имеются тренажеры для детей с ОВЗ, разнообразные виды оборудования для массажа и самомассажа, пособия для дыхательной гимнастики, схемы зрительных траекторий для глаз, комплексы утренней и коррегирующей гимнастики.

Музыкальный зал

Зал для музыкальных занятий в детском саду — особенное помещение, ведь здесь дети впервые приобщаются к настоящему искусству. Реализуя разнообразные формы, методы и приёмы работы с детьми по музыкальному воспитанию, педагоги детского сада не только развивают музыкальные способности воспитанников, но и способствуют всестороннему гармоническому развитию личности каждого воспитанника.

Монтессори-класс - это комната, разделенная на тематические зоны и заполненная разнообразными дидактическими материалами. Правильно организованное рабочее пространство Монтессори-класса помогает малышу интенсивно развиваться.

Класс легоконструирования и робототехники.

Мини-лаборатория

Основная задача  - Построить модель познавательно- исследовательской деятельности в мини-лаборатории , через интеграцию опытно- экспериментальной деятельности.


Библиотека

Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете.

Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на три части и включает в себя:
-Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
-иллюстративный материал, дидактические пособия,
-Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
-Книги совместного пользования.

-Методическая литература размещена по разделам.

-Библиотека детской художественной литературы:

-Произведения, рекомендованные основной образовательной программой;

-Познавательная литература;

-Литература для чтения «Читаем сами»;

-«Детские энциклопедии»;

-Сборники сказок, малых фольклорных форм, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей

- Литература по программе "Социокультурные истоки".

 Весь книжный фонд учитывается.

В группах созданы «Книжные уголки» ,с целью формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию :

·Детская художественная  литература (в соответствии с возрастом детей)

Ответственный за библиотеку: Сычко Галия Булатовна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, тел. (3463) 216-195


Объекты спорта в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

Материально-технические условия:

-Спортивный зал, летняя спортивная площадка и спортивный комплекс, включающий баскетбольную, волейбольную площадку и турники; оборудований для детей с ОВЗ

-оснащение физкультурного зала необходимым оборудованием позволяет на 100% реализовывать образовательную программу по физической культуре на всех образовательных уровнях; 

-в программе зимних видов спорта для обучающихся, воспитанников введена лыжная подготовка. Для этого в ДОУ имеется соответствующий инвентарем (лыжи и лыжные палки разных размеров).

Кадровые условия:

Штат для занятий физкультуры  укомплектован полностью: инструктор по физической культуре (1). 

Организационно-педагогические условия:

Занятия физической культурой проводятся по утвержденному заведующим ДОУ расписанию.

В работе используются следующие формы занятий:

1. Занятия: три в неделю

2. Внеурочная деятельность: кружок «Веселая ступенька» по стэп-аэробике (дети 5-7 лет)

3. Внеклассные занятия:

-соревнования

-дни здоровья

-массовые мероприятия

-кружок по шахматам (подготовительная)

-имеется богатая база для проведения досуговых спортивных мероприятий: степ-платформы, гигантские мячи и др.

Контрольно-мониторинговые мероприятия:

Инструктором ФИЗО  осуществляется мониторинг сформированности физических качеств обучающихся, воспитанников.

Контроль соблюдения рекомендаций к объему физической нагрузки на занятиях физкультуры осуществляет медицинский работник.

Контроль выполнения программы, ведения текущей документации инструктора ФИЗО осуществляет Сычко Галия Булатовна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, тел. (3463) 216-195

Спортивно-массовую работу в ДОУ курируют:

-Сычко Галия Булатовна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, тел. (3463) 216-195

-Кротова Резеда Мухарамовна, инструктор ФИЗО.


Средств обучения и воспитания

120 единиц




Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Организация питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

Организация питания  обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Рациональное питание детей — необходимое условие обеспечения здоровья, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов, способности к обучению и работоспособности во все возрастные периоды.

В связи с этим организация рационов питания во время воспитательного и учебного процесса является одним из важных факторов профилактики заболеваний и поддержания здоровья детей, а обеспечение полноценного и безопасного питания дошкольников является приоритетным направлением в осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 26 от 15.05.2013 с 01 августа 2013 года введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее — санитарные правила) СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», направленные на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности.

Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения: пищеблок, склад продуктов питания.

Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием в рабочем состоянии. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда отвечают следующим требованиям:
-столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов цельнометаллические;
-для разделки сырых и готовых продуктов имеются отдельные разделочные столы, ножи и доски из деревьев твердых пород без щелей и зазоров, гладко выструганные. Разделочные доски из пластмассы и прессованной фанеры к использованию не допускаются;
-доски и ножи промаркированы: «СМ» — сырое мясо, «СК» — сырые куры, «СР» — сырая рыба, «СО» — сырые овощи, «ВМ» — вареное мясо, «ВР» — вареная рыба, «ВО» — вареные овощи, «гастрономия», «Сельдь», «X» — хлеб, «Зелень»;
-посуда, используемая для приготовления и хранения пищи безопасная для здоровья детей;
-компоты и кисели готовят в посуде из нержавеющей стали. Для кипячения молока выделена отдельная посуда;
-количество одновременно используемой столовой посуды и приборов соответствует списочному составу детей в группе. Для персонала имеется отдельная столовая посуда. Посуду хранят в буфете.

Пищеблок оборудован системой вентиляции с механическим и естественным побуждением. В помещениях пищеблока ежедневно проводят уборку: мытье полов, удаление пыли и паутины, протирание радиаторов, подоконников; еженедельно с применением моющих средств проводится мытье стен, осветительной арматуры, очистку стекол от пыли и копоти и т.п. Один раз в месяц проводится генеральная уборка с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.

Пищевые продукты поступают в детский сад на склад продуктов питания и имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет кладовщик — ответственное лицо проводит бракераж сырых продуктов, делает запись в специальном журнале. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. Особо скоропортящиеся пищевые продукты хранятся в холодильной камере, в которой имеются специальные разграниченные полочки места для хранения мяса, рыбы. Молочные продукты хранятся в отдельном холодильнике. Масло сливочное хранят на полках в заводской таре. Крупные сыры — на чистых стеллажах. Яйцо в коробах хранят на подтоварниках. Крупа, мука, макаронные изделия хранятся в мешках, картонных коробках на подтоварниках. Ржаной и пшеничный хлеб хранятся раздельно в шкафу на пищеблоке. Картофель и корнеплоды хранятся в сухом, темном помещении.

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья-соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключается жарка блюд, а также продукты с раздражающими свойствами. С момента приготовления до отпуска первые и вторые блюда могут находиться на горячей плите не более 2 часов.

При подготовке меню учитываются очень важные условия — максимальное разнообразие блюд с обязательным введением в него всех групп продуктов, включая мясные, рыбные, молочные продукты, свежие фрукты и овощи в натуральном виде, в виде салатов и др., а также исключение частой повторяемости блюд в течение срока действия меню. Питание должно удовлетворять физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии (см. таблицу).

Распределение энергетической ценности (калорийности) суточного рациона питания детей на отдельные приемы пищи: завтрак (20 %); 2 завтрак (5 %); обед (35 %); Полдник (15 %); Ужин (20 %).

При составлении меню и расчетов калорийности необходимо соблюдать оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое должно составлять 1:1:4 соответственно.

Примерное меню должно содержать информацию о количественном составе основных пищевых веществ и энергии по каждому блюду, приему пищи, за каждый день и в целом за период его реализации. Обязательно приводят ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий, в соответствии со сборниками рецептур. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в примерном цикличном меню должны соответствовать их наименованиям, указанным в использованных сборниках рецептур. В примерном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в смежные дни.

Организация питания в ДОУ осуществляется поварами находящимися в штате ДОУ. Шеф-повар – Ганжа Нина Семеновна (тел. 216-195). Ответственный за организацию питания – Заведующий –Попугаева Ольга Дмитриевна(тел. 211-125).

Контроль питания:

Регулярный контроль за организацией предоставления воспитанникам горячего питания осуществляется:

-ежедневно бракеражной комиссией (снятие пробы готовых блюд, качество поставляемых продуктов). В состав комиссии входит медицинский работник, шеф-повар, заведующий.

-2 раза в год комиссией Управляющего совета.

Ответственный за контроль качества организации питания:  Шеф-повар – Ганжа Нина Семеновна (тел. 216-195). 

График выдачи пищи на летний период(июнь-август)

2018 – 2019 учебный год

Группа

Завтрак

2 завтрак

Обед

Полдник

Ужин

1 младшая

 

8-00

10-00

11-15

15-00

17-10

2 младшая

8-00

10-00

11-15

15-00

17-10

 

средняя

8-05

10-00

11-30

15-05

17-15

 

старшая логопедическая

8-10

10-00

11-50

15-10

17-20

 

старшая

8-15

10-00

12-00

15-15

17-25

подготовительная

 

8-20

10-00

12-10

15-20

17-30

График выдачи пищи на холодный период (сентябрь-май)

2018 – 2019 учебный год

Группа

 

Завтрак

 

2 завтрак

Обед

 

Полдник

 

Ужин

 

1 младшая

 

8-00

10-00

11-45

15-00

17-20

2 младшая

 

8-00

10-00

11-45

15-00

17-20

средняя

 

8-05

10-00

12-00

15-05

17-30

старшая логопедическая

 

8-10

10-00

12-10

15-10

17-40

старшая

 

8-15

10-00

12-20

15-15

17-50

подготовительная

 

8-20

10-00

12-30

15-20

17-50



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 


Медицинское обслуживание в ДОУ осуществляется бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нефтеюганская районная больница» на основе соглашения о сотрудничестве и лицензии на право осуществления медицинской деятельности.

 Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. ДОУ обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей, и работников ДОУ.

Медицинский блок состоит из кабинета медсестры, процедурного кабинета и изолятора.

Медицинские сестры:  Голова Ольга Васильевна, Лагвилава Людмила Петровна

Часы работы:  понедельник – пятница с 7.00 до 19.00 часов,тел. 216-195

С целью исследования и оценки состояния здоровья детей и подростков, в соответствии с приказом №965 от 23.12.2015года  главного врача БУ «Нефтеюганская районная больница» воспитанники ДОУ ежегодно проходят, профилактические медицинские осмотры, диспансерное обследование, выполняется план профилактических прививок.

Ответственные: в БУ «Нефтеюганская районная больница больница» - Васильченко С.В., заместитель главного врача по поликлиническому разделу работ детской поликлиникой, в ДОУ – Медицинские сестры.

 

Медицинские осмотры проводятся врачами-специалистами:



Дети в возрасте от 2 до 8 лет

педиатр, уролог, стоматолог, гинеколог, офтальмолог, невролог, отоларинголог, психиатр, ортопед

хирург

Оснащение ДОУ для проведения здоровьеохранных мероприятий:

медицинский кабинет

- процедурный кабинет

- кабинет педагога-психолога

кабинет сенсорная комната

логопедический кабинет

- монтессори-класс


Групповые кабинеты на 100 % обеспечены аптечками для оказания первой медицинской помощи.

ДОУ в достаточном количестве оснащен дезинфекционными лампами «Дезар».

Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания в ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется медицинским работником по плану, включающему в себя:

-организационные мероприятия;

-работу с педагогами, воспитанниками, родителями, персоналом;

-лечебно-профилактическую работу;

-санитарно-противоэпидемические мероприятия.

Ежегодно проводятся проверки готовности групповых помещений к учебному процессу. Ведется контроль над соблюдением режима проветривания помещений, освещением и других требований санитарных норм и правил.

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в дошкольных учреждениях Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

НРМДОБУ «Детский сад комбинированного вида «Капелька»» подключено к Интернет

8 компьютеров подключено к системе Интернет.

В своей работе сотрудники детского сада используют:
-Операционную систему MS Windows,
-Офисный пакет MS Office,
-Антивирус Kaspersky Anti-Virus,

-Специализированные программы:

-АИС комплектование образовательных учреждений, реализующих дошкольную образовательную программу» (Регистрация заявлений о приеме детей в дошкольные образовательные учреждения в Электронном реестре)

-Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг)

-Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе.)

Доступ воспитанников к информационным системам не осуществляется.

Доступ к информационным системам сотрудников осуществляется в соответствии с Правилами использования сети Интернет:

1. Общие положения
Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы учреждения работниками ДОУ.
1.1. Использование сети Интернет в учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.
1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы учреждения работниками ДОУ.
1.3. Использование сети Интернет в ДОУ подчинено следующим принципам:

— соответствия образовательным целям;
— содействия гармоничному формированию и развитию личности;
— уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
— приобретения новых навыков и знаний;
— расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
— социализации личности, введения в информационное общество.
1.4. Использование сети Интернет в учреждении возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в учреждении, с настоящими Правилами.
2. Организация использования сети Интернет в учреждении
2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ДОУ.
2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ДОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:
— работники других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;
— специалисты в области информационных технологий;
— представители органов управления образованием;
— родители воспитанников.
2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:
— законодательством Российской Федерации;
— опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;
— интересами воспитанников;
— целями образовательного процесса.
2.4. Руководитель учреждения отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ДОУ, а также за выполнение установленных правил.
2.5. Заместитель заведующего отвечает за организацию работы и обеспечение доступа педагогических работников учреждения к сети Интернет в соответствии с установленным правилами.
2.6. Воспитанники учреждения не имеют доступа к сети Интернет.
2.7. При использовании сети Интернет работникам предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
2.8. Пользователи сети Интернет должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет следует осознавать, что учреждение не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ДОУ.
2.9. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ДОУ призваны обеспечивать:
— соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;
— защиту персональных данных воспитанников, их родителей (официальных представителей) и работников;
— достоверность и корректность информации.
2.10. Персональные данные могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ДОУ, только в соответствии с ФЗ «О персональных данных».
3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении
3.1. Использование сети Интернет в ДОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.
3.2. Пользователю запрещается:
— обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
— осуществлять любые сделки через Интернет;
— осуществлять загрузки файлов на компьютер ДОУ без специального разрешения;
— распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.
3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, пользователь обязан незамедлительно ограничить доступ к информационным ресурсам.
4. Права, обязанности и ответственность пользователей
• Использование сети Интернет в учреждении осуществляется в целях образовательного процесса.
• К работе в сети Интернет допускаются лица прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать правила работы.
Правила работы.
Пользователям запрещается:
1. Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ.
2. Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности).
3. Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.
4. Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом.
5. Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.
6. Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения.
7. Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера).
8. Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию работы сети Интернет и ограничению доступа.
9. Осуществлять действия, направленные на «взлом» любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» учреждения, так и за его пределами.
10. Использовать возможности «точки доступа к Интернету» ДОУ для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.
11. Осуществлять любые сделки через Интернет.
Пользователи несут ответственность:
1. За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.
2. За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность.
Пользователи имеют право:
1. Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного ответственным.
2. Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).
3. Иметь учетную запись на Интернет-ресурсах ДОУ.


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Документы об установлении платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми освавающими образовательные программы ДО

 

 

 

Порядок  обращения за компенсацией части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях Нефтеюганского района, реализующих образовательные программы дошкольного образования, и ее выплаты

 

Постановление 2171-па-нпа "О порядке установления платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных организациях Нефтеюганского района, реализующих образовательную программу дошкольного образования". 

 

 

Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в расчете на одного воспитанника в день в муниципальных образовательных организациях Нефтеюганского района, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

 



Возраст воспитанников  Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей)  Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей  Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) в случае отсутствия ребёнка без уважительной причины 
для воспитанников, посещающих группы с режимом пребывания 12 часов 
 1-3 года  185,00  93,00  40,00
 3-7 лет  212,00  106,00  40,00

 

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

1.Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

 

В 2018-2019 учебном году в ДОУ обучаются дети-инвалиды:

1. С нарушениями опорно-двигательного аппарата-1

2. С нарушениями слуха (нет)

3. С нарушениями зрения  (нет)

4. Со сложным дефектом – 1

5. С нарушением интеллектуального развития- 1

 
2.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.


3.Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов.

Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ  обучаются по адаптированной образовательной программе, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в детском саду отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.

 
4.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

Организация тренингов с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям:

— эффективная межличностная коммуникабельность детей;

— повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;




Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги.

 

1.Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.Входная группа оборудована откидным пандусом для инвалидов и лиц с ОВЗ  для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата.

3.Для обеспечения свободного доступа в групповые помещения имеются приставные пандусы.

4.Санитарная комната оборудована  для инвалидов и лиц с ОВЗ. 


 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon План по укреплению МТО, информация по МТО, паспорта групп

 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 




Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Документы о порядке оказания платных образовательных услуг,образец договора,программы, отчеты

 

 


 
 
 
 

 




Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Отчеты о результатах самообследования деятельности ДОУ

 

 

Результаты самообследования деятельности ДОУ по состоянию на апрель 2017 года 

Аналитическая справка самообследования ДОУ за 2015-2016 год

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Внедряем ФГОС дошкольного образования

 

 

Приказ о введении в действие ФГОС ДО
Дорожная карта к введению ФГОС ДО в детском саду
ФГОС ДО
Презентация ФГОС ДО дошкольного образования
Курсовая подготовка по ФГОС ДО


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Инновационная деятельность

 

 

Окружной приказ о пилотных площадках
Информационная карта о работе региональной инновационной площадки
Презентация-Пилотная площадка по оценке качества


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Общероссийский проект "Школа цифрового века"

 

 

Педагогический коллектив ДОУ «Капелька»второй год подряд (2015-2016 учебный год, 2017-2018 учебный год) принимает участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века».
Общероссийский проект «Школа цифрового века» создан для реализации Федеральных целевых программ (ФЦПРО 2011-2015 и ФЦПРО 2016-2020). Сайт проекта- ШЦВ.РФ. Методическое и сетевое сопровождение проекта обеспечивает Издательский дом «Первое сентября». Аудитория проекта достигла 250 тысяч педагогов по всей стране.
Участие общеобразовательной организации в проекте «Школа цифрового века» дает возможность педагогам получать качественные методические материалы для подготовки и проведения интересных уроков; осваивать новые знания и методы работы на курсах повышения квалификации, принимать участие в семинарах и конференциях, проходящих в режиме онлайн.
«Школа цифрового века» – гарантирует повышение уровня подготовленности педагогов, для которых важен имидж, статус и качество образования.
Дипломы участников:
Общероссийский проект "Школа цифрового века"


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

 

 

Лицензия медицинской деятельности


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) детей

 

 


 Группы  За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета   За счет бюджетов субъектов Российской Федерации  За счет местных бюджетов   По договорам об образовании за счет средств физических лиц  По договорам об образовании за счет средств юридических лиц  ИТОГО
 1 младшая  0  0    0   0    0   0
 1 младшая "А"  0  0    0   0    0    0 
 2 младшая  0 0   0   0    0    0 
 средняя  0  0   0 0   0    0 
 старшая  0 0   0 0  0  0
 подготовительная  0 0   0 0  0  0



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Стипендии и иные виды материальной поддержки обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

о наличии и об условиях предоставления обучающимся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, стипендий, мер социальной поддержки (пп. «н» п.1.ч.2 ст. 29 273-ФЗ, пп. «а» п. 3 постановления от 10.07.13 № 582)

не имеется

о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, формировании платы за проживание в общежитии (пп. «о» п.1.ч.2 ст. 29 273-ФЗ, пп. «а» п. 3 постановления от 10.07.13 № 582)

не имеется

иных видов материальной поддержки обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

не имеется

о трудоустройстве выпускников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (пп. «с»  п.1.ч.2 ст. 29 273-ФЗ, пп. «а» п. 3 постановления от 10.07.13 № 582);

не имеется


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Структура и органы управления

 

 

Структура и органы управления
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
Учредителем ДОУ  является Департамент образования и  молодежной политики Нефтеюганского района.

 Управление ДОУ  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом ДОУ  и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

 Коллегиальные органы управления в ДОУ  являются:

 Собрание трудового коллектива

 Педагогический Совет ДОУ

 Управляющий совет.

      В организационной структуре 4 уровня управления:

1 – заведующий – уровень стратегического управления

2 – заместители заведующего – уровень тактического управления

3 – «узкие специалисты» - уровень оперативного управления

4 - воспитатели – уровень оперативного управления

 

Положение об управляющем совете.

 

Положение об общем собрании трудового коллектива.

 

Положение о педагогическом совете.

 

Наименование структурных подразделений :


Дошкольная образовательная организация не имеет структурных подразделений, а также их руководителей, адресов официальных сайтов, адресов электронной почты, Положений о структурных подразделений с приложениями.



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Учебный план ДОО

 

 

 

Учебный план – нормативный документ, отражающий структуру образовательного  процесса ДОУ с учетом учебно-методического, кадрового и материально-технического обеспечения на основе образовательной программы дошкольного образования ДОУ.

Учебный план образовательная организация разрабатывает самостоятельнона основе нормативно-правовых документов, при этом она может учитывать примерный учебный план соответствующей примерной основной образовательной программы.

Учебный план образовательной организации передает особенности и специфику образовательного учреждения, упорядочивает структуру учебного года и определяет общий порядок занятий. Учебный план обсуждается и принимается педагогическим советом, утверждается приказом заведующего до начала учебного года (в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Все изменения, вносимые в  учебный план, также утверждаются приказом заведующего и доводятся до всех участников образовательного процесса. При этом в соответствии с ч. 10 ст. 13 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» органы государственной власти и органы местного самоуправления не вправе изменять календарный учебный график и учебный план организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Основными задачами учебного плана являются:

·  Регулирование объема образовательной нагрузки.

·  Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов к содержанию  образовательного процесса в ДОУ.

·   Обеспечение единства всех уровней (федерального, регионального и ДОУ).

 

Учебный план  является основным организационным  механизмом  реализации 

основной образовательной программы определяющим количество занятий на изучение дисциплин базового компонента и компонента дошкольного образовательного учреждения, устанавливает максимальную нагрузку воспитанников, обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПин.

 

Учебный план 2016-2017 год

 

Учебный план 2017-2018 год

 

Учебный план 2018-2019 год

 


 

 



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Учебный график

 

 

Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в ДОО. Календарный учебный график является составной частью образовательной программы организации, осуществляющей образовательную деятельность. Календарный учебный график  определяет чередование учебной деятельности иплановых перерывов  для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года.Календарный учебный график разрабатывается в соответствии нормативно-правовыми документами, регулирующими образовательный процесс.

Календарный учебный график организации, осуществляющей образовательную деятельность, обсуждается и принимается педагогическим советом, утверждается приказом заведующего до начала учебного года (в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Все изменения, вносимые в календарный учебный график, также утверждаются приказом заведующего и доводятся до всех участников образовательного процесса. При этом в соответствии с ч. 10 ст. 13 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» органы государственной власти и органы местного самоуправления не вправе изменять календарный учебный график и учебный план организации, осуществляющей образовательную деятельность. 




Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Непрерывная образовательная деятельность

 

 

 

Расписание НОД(непрерывной образовательной деятельности) - документ, определяющий педагогически целесообразную последовательность учебных занятий в образовательном учреждении на каждый день учебной недели и конкретизирующий таким образом учебный план. Правильно построенное расписание обеспечивает равномерное распределение учебной нагрузки обучающихся, сохранение их работоспособности и условий для их разносторонней деятельности.

 

 Расписание НОД на 2018-2019 учебный год


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Реализуемые программы ДОУ

 

 

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования  «Детство» / Т.И.Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А.Михайлова, 2011г.

Основная образовательная деятельность нашего детского сада ведется по комплексной образовательной программе «Детство», созданной авторским коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена (В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, К. А. Ноткина) и рекомендованной Министерством образования РФ.

   «Детство» – это универсальная комплексная система развития и воспитания детей в детском саду, составленная в соответствии с тремя основными ступенями дошкольного детства – младшего, среднего и старшего возраста.

На первый план в программе выдвигается воспитание позитивного, гуманного отношения ребенка к окружающему миру.

Программа предлагает насыщенное образовательное содержание в соответствии с познавательными запросами современного ребенка.

Целостность и единство разделов программы определяется связью ее трех магистральных линий:

   Линия чувств определяет развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках.
   Линия познания способствует развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи.
   Линия творчества предназначена пробудить творческую активность дошкольников, стимулировать воображение, желание включиться в творческую деятельность.

Педагогу предоставлено право самостоятельно определять их место в режиме дня, а так же решать, какое образовательное содержание может быть реализовано через совместную и самостоятельную деятельность детей, в процессе игр или занятий.

Программа составлена с учетом дифференцированного освоения содержания образования по каждому разделу, которые являются ориентиром для педагогов в конструировании образовательного маршрута ребенка.




Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Программы для детей с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Методические и иные документы разработанные для обеспечения образовательного процесса

 

 

Методические и иные документы


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Общие сведения о ДОО

 

 

              Общие сведения об образовательном учреждении

 

Полное наименование

Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Капелька»

Дата создания дошкольного учреждения

27.11.1987 года

Тип

Дошкольное образовательное  учреждение

Вид

Детский сад комбинированного вида

Учредитель

Муниципальное образование Нефтеюганский район

Полномочия осуществляет Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района.

Юридический и фактический адрес учредителя:

628309 Тюменская область,

г.Нефтеюганск 3 мкр. дом 21

тел:(3463) 25-01-56; факс: 29-00-57

E-mail: conra@admoil.ru; http://www.admoil.ru

Организационно-правовая форма ДОУ

Бюджетное учреждение

Адрес ДОУ на сайте «Образовательные учреждения ХМАО — Югры»

http://ouhmao.ru/Doshkolnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie/Detskiy-sad-kombinirovannogo-vida/1-17-0-887-0-0.html

Юридический адрес дошкольного учреждения

628331, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нефтеюганский район, г.п. Пойковский, 6-я улица, дом 3.

Органы самоуправления

(по Уставу)

Педагогический Совет;

Общее собрание трудового коллектива;

Управляющий Совет

Руководитель (заведующий)

Попугаева Ольга Дмитриевна

Заместитель заведующего по воспитательно- образовательной работе

Сычко Галия Булатовна

  Заместитель заведующего по административно- хозяйственной части

Рыжикова Анфиса Варисовна

Председатель профкома

Зиненко Татьяна Андреевна

Телефон

8(3463) 211-125, 216-195

Факс

8(3463) 211-091

Электронная почта

dc-kapelka@mail.ru

График приема работниками администрации образовательного учреждения

заведующий:

вторник 14.00 — 19.00

четверг 08.00 -14.00

заместитель заведующего по ВОР

среда 14.00-19.00

медсестра:

ежедневно 8.00-19.00

Режим работы дошкольного учреждения

Режим работы:

Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей.

График работы: с 7.00 до 19.00 часов.

Выходной: суббота, воскресенье.

Регламентация деятельности дошкольного учреждения

Устав

Утвержден 09.07.2015 Приказ № 438-0

Лицензия

серия 86 ЛО1 №0001435, регистрационный № 2215, от 18.08.2015 года

Свидетельство о государственной регистрации права

серия  86-АБ  № 404554 от 11.05.2012

Структура дошкольного учреждения

Количество групп

Всего в ДОУ 6 групп. Предельная наполняемость воспитанников в групповых ячейках установлена в зависимости от возраста детей и расчета площади групповой комнаты.

· 1 младшая

· 2 младшая 

· Средняя 

· Старшая логопедическая 

· Старшая 

· Подготовительная 

Численность воспитанников на 01.09.2018

156,  свободных мест в старшую логопедическую группу— 5

6 групп общеразвивающего направления:

1 группа –  1 младшая группа с 1,5-3 лет;

1 группа  вторая младшая группа с 3-4 лет;

1 группа – средняя группа с 4-5 лет;

1 группа – старшая группа с 5-6 лет;

1 группа – старшая логопедическая  с 5-6 лет;

1 группа – подготовительная группа с 6-7 лет.

Нормативный срок обучения:

для детей 1,5-3 лет- 5 лет

для детей 3-4 лет — 4 года

для детей 4-5 лет — 3 года

для детей 5-6 лет — 2 года

для детей 6-7 лет — 1 год


 Руководство Департамента образования и молодежной политики

Директор Департамента

Котова Надежда Васильевна

Телефон(приемная): 8(3463)250156

Рабочий: 8(3463)250113  

Заместитель директора Департамента

Пайвина Светлана Дмитриевна

Телефон рабочий: 8(3463)223811 

Заместитель директора Департамента

Кривуля Анна Николаевна

Телефон рабочий: 8(3463)250165

Заместитель директора Департамента

Кофанова Ольга Александровна

Телефон рабочий: 8(3463)256895

 




Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Основная образовательная программа

 

 

 



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Рабочие программы педагогов.

 

 



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Предписания органов осуществляющих государственный контроль и надзор в сфере образования, отчеты об исполнении предписаний.

 

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Режим работы дошкольного учреждения

 

 

пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00 часов
 
 
Режим работы дошкольного учреждения


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Положения управляющего совета

 

 


Положения управляющего совета
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
Закон РФ «Об образовании» под видом «формы самоуправления» позволяет, при согласии учредителя, создать в детском саду коллегиальный орган государственно-общественного управления, т.е. управление учреждением будет осуществляться на гармоничном сочетании принципов единоначалия и самоуправления.

   

    Управляющий совет призван решать задачи стратегического управления детским садом. Согласно модели А.А. Пинского автора «идеи управляющих советов» основными задачами совета являются:

-определение основных направлений развития ОУ;

-повышение эффективности финансово-экономической деятельности ОУ, стимулирования труда его работников;

-содействие в создании в ОУ оптимальных условий и форм организации образовательно-воспитательного процесса;контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в ОУ, сохранения и укрепления здоровья воспитанников, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств ОУ.

Управляющий совет помогает управлять процессами функционирования и развития образовательного учреждения, организацией сотрудничества с родителями воспитанников и общественными организациями. Управляющий Совет помогает ДОУ стать открытой и динамичной системой.


 
ДОКУМЕНТЫ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА
 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Дополнительные услуги на бесплатной основе

 

 







 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Свидетельство

 

 

Свидетельство


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Служба по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры

 

 

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon ИНН

 

 

ИНН


Прочитать остальную часть записи »