Полезные ссылки

postheadericon Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

 

 

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Реализуемые уровни образования

 

 

Информация о реализуемых уровнях образования, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Уровни реализуемого образования:

Дошкольное образование

Формы обучения:

очная.

Нормативные сроки обучения:

Для детей 2-3 лет - 5 лет
Для детей 3-4 лет - 4 года
Для детей 4-5 лет - 3 года
Для детей 5-6 лет - 2 года
Для детей 6-7 лет - 1 год

 

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:

Государственной аккредитации не имеет.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам  за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

Программа

 За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 

 За счет бюджетов субъектов Российской Федерации

 За счет местных бюджетов 

 По договорам об образовании за счет средств физических лиц

 По договорам об образовании за счет средств юридических лиц

 ИТОГО

Программа дошкольного образования

109

 0 

  0 

 0 

  0 

109


Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

Обучение осуществляется на русском языке.

Положение о языке образования



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Учебный план ДОО

 

 

 

Учебный план – нормативный документ, отражающий структуру образовательного  процесса ДОУ с учетом учебно-методического, кадрового и материально-технического обеспечения на основе образовательной программы дошкольного образования ДОУ.

Учебный план образовательная организация разрабатывает самостоятельнона основе нормативно-правовых документов, при этом она может учитывать примерный учебный план соответствующей примерной основной образовательной программы.

Учебный план образовательной организации передает особенности и специфику образовательного учреждения, упорядочивает структуру учебного года и определяет общий порядок занятий. Учебный план обсуждается и принимается педагогическим советом, утверждается приказом заведующего до начала учебного года (в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Все изменения, вносимые в  учебный план, также утверждаются приказом заведующего и доводятся до всех участников образовательного процесса. При этом в соответствии с ч. 10 ст. 13 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» органы государственной власти и органы местного самоуправления не вправе изменять календарный учебный график и учебный план организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Основными задачами учебного плана являются:

·  Регулирование объема образовательной нагрузки.

·  Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов к содержанию  образовательного процесса в ДОУ.

·   Обеспечение единства всех уровней (федерального, регионального и ДОУ).

 

Учебный план  является основным организационным  механизмом  реализации 

основной образовательной программы определяющим количество занятий на изучение дисциплин базового компонента и компонента дошкольного образовательного учреждения, устанавливает максимальную нагрузку воспитанников, обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПин.

 

Учебный план групп компенсирующей направленности на 2020-2021 учебный год 

Учебный план групп общеразвивающей и комбинированной направленности на 2020-2021 учебный год

 


 



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Учебный график

 

 

Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в ДОО. Календарный учебный график является составной частью образовательной программы организации, осуществляющей образовательную деятельность. Календарный учебный график  определяет чередование учебной деятельности и плановых перерывов  для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года.Календарный учебный график разрабатывается в соответствии нормативно-правовыми документами, регулирующими образовательный процесс.

Календарный учебный график организации, осуществляющей образовательную деятельность, обсуждается и принимается педагогическим советом, утверждается приказом заведующего до начала учебного года (в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Все изменения, вносимые в календарный учебный график, также утверждаются приказом заведующего и доводятся до всех участников образовательного процесса. При этом в соответствии с ч. 10 ст. 13 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» органы государственной власти и органы местного самоуправления не вправе изменять календарный учебный график и учебный план организации, осуществляющей образовательную деятельность. 



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Непрерывная образовательная деятельность

 

 

 

Расписание НОД(непрерывной образовательной деятельности) - документ, определяющий педагогически целесообразную последовательность учебных занятий в образовательном учреждении на каждый день учебной недели и конкретизирующий таким образом учебный план. Правильно построенное расписание обеспечивает равномерное распределение учебной нагрузки обучающихся, сохранение их работоспособности и условий для их разносторонней деятельности.

 

 Расписание НОД в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2020-2021 учебный год

 Расписание НОД  в группах общеразвивающей и комбинированной направленности на 2020-2021 учебный год

                       


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Перечень основных программ, реализуемых в ДОБУ «Капелька» в 2020-2021 уч.году

 

 

 
 

Наименование

программы

Уровень

образования

Форма обучения

Нормативные сроки обучения

Количество человек, обучающихся по программе

Основная образовательная программа дошкольного образования НРМДОБУ

Детский сад комбинированного вида «Капелька» (далее - ООПДО)

дошкольное образование

очная

групповая, подгрупповая, индивидуальная

5 лет для детей с 2 лет  до прекращения образовательных отношений

(в течение всего времени пребывания детей в учреждении, с момента зачисления ребенка и до освоения им образовательной программы дошкольного образования,

согласно договора об образовании)

- с 2 до 3 лет - 1 год;
 - с 5 до 6 лет - 1 год;
- с 6 до 7 (8) лет - 1 год.

 

- с 3 до 4 лет - 1 год;

- с 4 до 5 лет - 1 год; 

 

 

       
 
         84

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи ( далее-АООП)

 дошкольное   образование

очная

групповая, подгрупповая, индивидуальная

4 года

для детей с 3 лет до прекращения образовательных отношений

(согласно заключению ТПМПК) 

 

23

Адаптированные

образовательные программы, разработанные
индивидуально для каждого воспитанника с ОВЗ
и инвалидностью (далее - АОП)

 

 

дошкольное образование

очная

(индивидуальная)

 

Согласно заключению ТПМПК

 

 

АОП на официальном сайте ДОУ размещению не подлежат

 

2

 

 



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Реализуемые программы ДОУ

 

 

Основная образовательная программа дошкольного образования

Основная образовательная программа дошкольного образования НРМДОБУ Детский сад комбинированного вида «Капелька» - это основной нормативный документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса в ДОУ. В соответствии с ФГОСДО программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание, планируемые результаты в виде целевых ориентиров) и организационно-педагогические условия образовательного процесса, созданные в ДОУ. Основная образовательная программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образованияВ обязательной части Программы использовались подходы и принципы общеобразовательной программы «Детство» Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др., так как она соответствуют идеям и логике ФГОС дошкольного образования  и обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет.

ООПДО реализуется  в группах общеразвивающей и комбинированной  направленности полного дня. В структуре Программы  выделены две части: обязательная часть,  обеспечивающая достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе, и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

ООПДО обеспечивает разностороннее развитие и образование детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

При реализации ООПДО используются различные формы организации деятельности детей, формы и методы работы педагога с обучающимися.


Основная образовательная программа  дошкольного образования в НРМДОБУ Детский сад комбинированного вида Капелька на 2020-2021 уч.год

Приложение к основной образовательной программе  дошкольного образования в НРМДОБУ Детский сад комбинированного вида Капелька на 2020-2021 уч.год

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования в НРМДОБУ Детский сад комбинированного вида Капелька на 2020-2021 уч.год


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Программы для детей с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 
 Адаптированная основная образовательная программа

        Адаптированная основная образовательная программа -  составляется на основе Примерной АООП для обучения лиц с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

       В группах компенсирующей направленности полного дня реализуется АООПДО, разработанная для детей с тяжелыми нарушениями речи. При разработке обязательной части АООПДО использовались подходы и принципы «Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет» (автор Нищева Н.В.). АООПДО определяет содержание и организацию образовательной деятельности в  группах компенсирующей направленности и обеспечивает построение целостного педагогического процесса. Целью данной АООПДО является построение системы работы с детей с тяжелыми нарушениями речи (фонетико-фонематическим недоразвитием речи, общим недоразвитием речи), предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов учреждения и родителей (законных представителей) дошкольников.

       Планирование работы во всех пяти образовательных областях (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) учитывает особенности речевого и общего развития детей с тяжелой речевой патологией. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.




 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Рабочие программы

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Рабочая программа педагога – разрабатывается  на основе образовательной программы ДОУ. Структура и содержание рабочей программы разрабатывается с учетом требований и стандартов, утвержденных на федеральном уровне (в соответствии с ФГОС дошкольного образования, который действует с 01.01.2014 года). Рабочая программа является нормативным документом и утверждается руководителем дошкольного учреждения.

Рабочая программа педагога ( воспитателей, специалистов) обеспечивает развитие способностей детей и  навыков общения  в различных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических особенностей и включает интеграцию образовательных областей, направленную на разностороннее развитие ребенка-дошкольника.

 
 

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Методические и иные документы разработанные для обеспечения образовательного процесса

 

 

Положение о внутренней системе оценки качества образования 


Положение о видах и условиях поощрения воспитанников за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности 

 

Положение о рабочей программе воспитателя детского сада 

 

Положение об учете индивидуального развития в рамках освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования 

 

Порядок организации образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования  

 

Положение о языке образования в дошкольном образовательном учреждении 

 

Положение о порядке, регламентирующем пользование воспитанниками лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта  

 

Положение о пользовании библиотекой

 

Положение о создании условий охраны здоровья воспитанников

 

Положение об организации работы учителя-логопеда 

 

 Положение об организации работы педагога-психолога


Методические и иные документы


Прочитать остальную часть записи »