Полезные ссылки

postheadericon Учитель-логопед

 

 

 

 
 
Методическая копилка

 

 
 
 Для Вас родители!
 
 
 
 
 
Мероприятия с детьми
 
 
 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Педагог-психолог

 

 

 
 
 
Методическая копилка

 
 
 
Для Вас родители!




Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Педагог дополнительного образования

 

 


 
 
Методическая копилка
 

 
 
 
 
  Мероприятия с детьми
 
 
 
 
  Для Вас родители!!!
 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Инструктор по физической культуре

 

 

 
 
 
Методическая копилка

 
 

 


  Для Вас родители!

 
 
 



 Мероприятия с детьми
 
 
 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Заместитель заведующего по воспитательной работе

 

 

Сычко Галия Булатовна


Руководитель высшей квалификационной категории. 

Должность: заместитель заведующего

График работы:

Понедельник –пятница с 08.00 до 16.12.

Среда  с 12-00 до 19.00

Часы приема родителей: среда 14.00-19.00 

Контактный телефон: 8(3463) 216-195 

Контактный адрес электронной почты: dc-kapelka@mail.ru

В 1998 году окончила Челябинский государственный педагогический университет - педагог дошкольного образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования»

В 2014 году окончила АНОДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» по специальности – менеджмент в образовании.

Награждена Почетной Грамотой  Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа 2002г.

Награждена Почетной Грамотой Министерства образования Российской федерации 2003г.

Награждена Почетной Грамотой Главы Нефтеюганского района 2005г

Награждена Почетной Грамотой Главы городского поселения Пойковский  2012г

Награждена Почетным званием «Почетный работник общего образования Российской федерации» за заслуги в области образования, 2010г.

Стаж педагогический работы – с 18.09.1984 г., стаж руководящей работы – с августа 1991 года

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Музыкальный руководитель

 

 

 
 
 
Методическая копилка
 
 
 

Для Вас родители!
 
 
Мероприятия с детьми



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Профессиональный стандарт

 

 

Профессиональный стандарт— это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

Зачем  нужен профстандарт?

Профессиональный стандарт работает в двух плоскостях: с одной стороны, это основа для анализа и реформирования  образования, а с другой стороны– это основа для регулирования трудовых отношений: требования к работникам, основа для аттестации  работников, присвоения квалификации и званий.

Профессиональный стандарт предъявляет требования к регламентам, регулирующим трудовые отношения и подготовку педагогических кадров.


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Об актуальных вопросах применения профессиональных стандартов

 

 

Профсоюз-Ответы на актуальные вопросы по применению профессионального стандарта


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Применение профессиональных стандартов в сфере общего образования

 

 

1 января 2017 года должно было стать началом применения трех профессиональных стандартов в сфере общего образования:

• педагога (учителя, воспитателя), утвержденного приказом Минтруда России от 18 октября 2013 г. № 544н (далее – Профстандарт педагога);
• педагога-психолога, утвержденного приказом Минтруда России от 24 июля 2015 г. № 514н (далее – Профстандарт педагога-психолога);
• педагога дополнительного образования детей и взрослых, утвержденного приказом Минтруда России от 8 сентября 2015 г. № 613н (далее – Профстандарт педагога дополнительного образования).
• 10 января Минтруд России приказом от 10 января 2017 г. № 10н утвердил еще один профессиональный стандарт – «Специалист в области воспитания» (далее – Профстандарт специалиста в области воспитания).

Однако без лишних вопросов начали применяться только два из четырех профстандартов.
Какие профстандарты применяются
На сегодняшний день нет вопросов о применении только двух профстандартов:
• Профстандарт педагога-психолога – применяется с 1 января 2017 года (п. 2 приказа Минтруда России от 24 июля 2015 г. № 514н);
• Профстандарт специалиста в области воспитания – применяется с 6 февраля 2017 года.
Другая ситуация сложилась в отношении Профстандарта педагога и Профстандарта педагога дополнительного образования.
Хотя официальных изменений о переносе даты начала применения в них не вносили и оба профстандарта должны применяться с 1 января 2017 года, появилась информация о переносе этой даты:
• для Профстандарта педагога – на 1 января 2019 года;
• для Профстандарта педагога дополнительного образования – на 1 января 2018 года.
В настоящее время приказы о переносе даты находятся в стадии согласования. Есть вероятность, что в ближайшее время они вступят в силу.
Данная ситуация повторяет ту, которая сложилась в 2015 году. Тогда также Профстандарт педагога начал применяться с 1 января 2015 года. Однако Минтруд России приказом от 25 декабря 2014 г. № 1115н перенес срок на 2017 год. Причем этот приказ вступил в силу только 3 марта 2015 года.

Что хотят поменять в Профстандарте педагога?
Инициатор переноса начала применения Профстандарта педагога – Общероссийский Профсоюз образования. Это указано на сайте http://www.eseur.ru/Bez_otveta_ne_ostavim_/.
Есть три основных причины, по которым необходимо перенести дату начала применения этого профстандарта.
1. Необходимо установить для педагогов уровни владения профессиональными компетенциями.
2. Необходимо обеспечить сопряжение требований профстандарта со ФГОСами высшего образования. На сегодняшний день они не в полной мере соотносятся друг с другом.
3. Профстандарт описывает портрет идеального педагога. Но апробация документа показала, что его нельзя использовать в качестве эффективного практического инструмента для определения траектории профессионального развития конкретного работника.
Чтобы учесть все это, необходимо переработать Профстандарт педагога.

Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) представил свои предложения в проекте Модель дифференциации уровней владения профессиональными компетенциями для педагогических работников.
В частности, МГППУ предложил дифференцировать владение профессиональными компетенциями педагога на три уровня под названиями:
• учитель;
• старший учитель;
• ведущий учитель.
На следующем этапе планируют представить проект их «конкретных трудовых действий».
Кроме того, обсуждается разработка «предметных приложений» к профстандарту (в отношении учителя физики, учителя истории и обществознания и т. д.). Нынешняя редакция профстандарта содержит лишь два предметных модуля – «Математика» и «Русский язык».
Что хотят поменять в Профстандарте педагога дополнительного образования?
Дату начала применения Профстандарта педагога дополнительного образования переносят, чтобы избежать формального подхода к его внедрению. Это отмечено на сайте Минобрнауки России.
Отсрочка позволит провести более тщательную подготовительную работу, которая связана в том числе с совершенствованием процедуры аттестации, подготовки и переподготовки кадров.
Учитывая причины, можно сделать вывод о том, что серьезных изменений данный профстандарт не претерпит.

Что сделать, чтобы не нарушить порядок применения профстандартов?
Профстандарт педагога и Профстандарт педагога дополнительного образования в таком виде, в котором они представлены сейчас, применять нецелесообразно. В них могут внести изменения.
Поэтому руководителю организации имеет смысл предусмотреть дату начала применения профстандартов в конкретной организации на более поздний срок. Чем ближе к 1 января 2020 года, тем безопаснее.
Почему именно к этому сроку?
Трудовой кодекс РФ предусматривает обязанность использовать профессиональные стандарты только (ст. 195.3 ТК РФ):
• в части требований к квалификации;
• в случаях, которые прямо предусмотрены законом.
При этом государственные и муниципальные организации могут внедрять профстандарты поэтапно на основании плана. Мероприятия по реализации этих планов должны быть завершены не позднее 1 января 2020 года. Это установило постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. № 584.
Образовательные организации самостоятельно утверждают план. Таким образом, установить дату начала применения профессиональных стандартов государственная или муниципальная образовательная организация может самостоятельно, но не позднее 1 января 2020 года.

Несмотря на более позднее внедрение профстандартов, работодатель может продолжить подготовку своих работников к требованиям этих профессиональных стандартов. Это можно делать в рамках дополнительного профессионального образования.


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Рекомендации

 

 

Как оформить информационный стенд в детском саду


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Методическое сопровождение педагогов в рамках модели деятельности ДОО

 

 

О проведении Совета методистов Скачать


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Консультации

 

 

Образовательные ситуации Скачать
Планирование воспитательно-образовательного процесса Скачать
Проектная деятельность в ДОУ Скачать
Системно-деятельностный подход Скачать


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Курсы повышения квалификации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  


Курсы повышения квалификации младших воспитателей

Анализ прохождения курсов за 3 года

Курсы повышения квалификации за 2016 год
Курсы повышения квалификации за 2017 год

Курсы повышения квалификации по ОВЗ

Курсы повышения квалификации "Школа цифрового века"


Прочитать остальную часть записи »