Полезные ссылки

postheadericon Памятка для родителей

 

 


Адаптация ребенка к детскому саду.

 Как помочь своему малышу?

 

 

üВсегда прощайтесь с ребенком, прежде чем уйти. Не нужно исчезать незаметно. Ребенок это воспримет как предательство и перестанет вам доверять.

üЕсли вы пообещали забрать ребенка после обеда – постарайтесь выполнить свое обещание. Не обманывайте его, сохраняйте доверительные отношения.

üСтарайтесь не высказывать своих опасений по поводу детского сада или воспитателя в присутствии ребенка. Ваша неуверенность передастся и ему.

üЕсли ребенок плачет перед прощанием с вами в детском саду и просит увести его домой, не поддавайтесь на провокации. Иначе это будет повторяться ежедневно и ребенок решит, что можно и не ходить в детский сад. Дайте ему понять, что посещение детского сада необходимо и ему, и вам.

üНе показывайте сожаление о том, что вам приходится отдавать ребенка в детский сад. Ребенок это почувствует и будет воспринимать воспитателя как человека, который разлучает его с мамой.

üВодите ребенка в детский сад регулярно, не делайте больших перерывов. Некоторые родители, видя, что их ребенок недостаточно самостоятелен в группе, например, не приучен к горшку, пугаются и перестают водить его в детский сад.

üНе пугайте малыша воспитателем. Ребенок не должен бояться человека, с которым вы его оставляете на весь день.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как облегчить привыкание ребенка к детскому саду

 

1. Поиграйте с ребенком в детский сад. Используйте в игре любимые игрушки. Старайтесь эмоционально увлечь малыша, чтобы закрепить положительный образ о детском саде.

2. Общайтесь с воспитателями и нянечкой. Расскажите им об индивидуальных особенностях ребенка. Эти сведения помогут воспитателям подобрать индивидуальный подход к малышу. 

3. Личным примером учите малыша общаться, знакомиться с другими детьми. Покажите ребенку, как он может попросить игрушку, а не отнимать ее. 

4.  Не отказывайте ребенку, если он хочет взять с собой в ДОО любимую игрушку или вещь. В детском саду она, как частица домашнего тепла, будет «согревать» и успокаивать малыша. 

5. Одевайте ребенка в соответствии с температурой в помещении. Не забудьте положить носовой платок. 

6. Соблюдайте дома режим сна ребенка двух-трех лет: днем 2,5 – 3 часа, 10-11 часов ночью. 

 



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon День знаний 2018 год

 

 

С днем знаний садик поздравляет

Всех педагогов, дошколят!

Ведь в путешествие большое

Отправится здесь каждый рад!

В мир дружбы, книг, улыбок, сказки

Добра, успехов, красоты!

Старанья всем мы пожелаем

И исполнения мечты!

День Знаний, как и любой праздник в детском саду очень радостный, яркий, веселый и торжественный. 3 сентября 2018 года в подготовительной и старшей группах состоялся праздник, посвященный Дню знаний.

Мероприятие проходило в музыкальном зале. Дети выступили с праздничным поздравлением, прочитали стихи о «Дне Знаний».

На праздник приходили ворчун Ох и веселый Ах, озорной Буратино и Василиса Премудрая. Чтобы ребятам попасть в волшебный сад и сорвать с дерева конфеты знаний, нужно было преодолеть множество препятствий: разгадать загадки о сказках и сказочных героях; состязаться в эстафетах, играть в подвижные игры и исполнить веселые песни. Ребята справились со всеми заданиями и в награду получили волшебные конфеты знаний.

 

Праздник удался на славу!

 

     
     

 

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Педагогический состав. Педагог психолог

 

 


Андросенко Елена Викторовна

Уровень образования:  высшее

 Квалификация: Соответствие занимаемой должности

Опыт работы:

Занимаемая должность: Педагог-психолог

Преподаваемые дисциплины: коррекционные занятия

Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности : «Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеева» по специальности по специальности «Психология», квалификация педагог-психолог, 2004г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): 

БУ ВО ХМАО-Югры "Сургутский государственный педагогический институт" по программе "Организация воспитательно-образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования" 72 часа.    ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области" по программе "Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации" 72 часа.

 Общий стаж работы (лет): 13

Стаж педагогической работы (лет): 13

Сведения о награждениях: нет


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Педагог дополнительного образования

 

 

Казеева Таисия Александровна

Уровень образования:  высшее

Квалификация: первая квалификационная категория

Опыт работы:

Занимаемая должность: педагог дополнительного образования

Преподаваемые дисциплины: учебные занятия по дополнительному образованию

 Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  «Шадринский государственный педагогический институт» по специальности «Изобразительное искусство», учитель изобразительного искусства.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

 «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения» 72ч, 2010г.

 «Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольном учреждении» 72 ч, 2014г.

 «Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС» 36 ч.2014г.

«Развитие творческого потенциала и мелкой моторики рук, приобщение к народной культуре детей дошкольного и младшего школьного возраста» 72ч., 2014г.

«ФГОС дошкольного образования: содержание и технологии поведения» 72 ч.2015г.

Общий стаж работы (лет): 12

Стаж педагогической работы (лет): 12

Сведения о награждениях:

Победитель районного фестиваля художественного творчества детей, юношества и молодежи «Содружество. Мы-вместе» посвященного к 85-летию образования ХМАО-Югры.2015г.

Победитель Всероссийского конкурса «Я-педагог»2015г.

Победитель Всероссийского конкурса «Организация работы с родителями: формы и методы эффективного взаимодействия» 2015г

Благодарственное письмо Департамента образования Нефтеюганского района 2011г

 
 
ПОРТФОЛИО Скачать


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Учитель-логопед

 

 

Мастерова Алина Рифовна

Уровень образования:  высшее

Квалификация: первая квалификационная категория

Опыт работы:

Занимаемая должность: учитель-логопед

Преподаваемые дисциплины: логопедические занятия

 Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  «Татарский государственный гуманитарно-университет» по специальности «Дошкольная педагогика и психология», преподаватель .

Профессиональная переподготовка ВГБОУ ВПО БГПУ им М.Акмуллы» по программе «Логопедия»542ч.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ»» 72ч, 2016г.

 «ФГОС дошкольного образования: содержание и технологии поведения» 72 ч.2015г.

Общий стаж работы (лет): 11

Стаж педагогической работы (лет): 11

Сведения о награждениях:

Благодарственное письмо Главы Нефтеюганского района 2016.



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Инструктор по физической культуре

 

 


Кротова Резеда Мухарамовна

Уровень образования:  высшее

Квалификация: первая квалификационная категория

Опыт работы:

Занимаемая должность: инструктор ФИЗО

Преподаваемые дисциплины: занятия по физической культуре

 Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  «Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеева» по специальности «Физическая культура», педагог по физической культуре.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Патологии опорно-двигательного аппарата у детей и подростков с основами ЛФК.Профилактика травматизма.»72ч,2005г.

 «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения» 72ч, 2010г.

 «Инновационные здоровьеформирующие технологии воспитательно-образовательном процессе ДОУ» 72 ч.2014г.

«Организация и технологии реализации образовательной области «физическое воспитание» в дошкольных образовательных организациях в контексте требований ФГОС дошкольного образования» 72ч., 2015г.

  «ФГОС дошкольного образования: содержание и технологии поведения» 72 ч.2015г.

Общий стаж работы (лет): 16

Стаж педагогической работы (лет): 16

Сведения о награждениях:

Почетная грамота главы городского поселения Пойковский»2010г.

Благодарственное письмо главы городского поселения Пойковский 2012г.

Грант главы района, лауреат конкурса  профессионального мастерства «Воспитатель-года-2012г»

Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики  ХМАО-Югры 2015г.


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Музыкальный руководитель

 

 

 

Хайретдинова Светлана Владимировна

Уровень образования:  высшее

Квалификация: первая квалификационная категория

Опыт работы:

Занимаемая должность: Музыкальный руководитель

Преподаваемые дисциплины: занятия по музыке

 Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  «Тюменский государственный университет» по специальности «Государственное и муниципальное управление» юрист-менеджер, Ханты-Мансийский педагогический колледж по специальности «Музыкальное воспитание», учитель музыки, музыкальный руководитель. Переподготовка АНО ДПО «ВГАППССС» по программе ДПО «Музыкальный руководитель .Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС» 288ч, 2016г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

 «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения» 72ч, 2010г.

 «Интегрированное музыкальное занятие» 2 ч, 2015г.

«ФГОС дошкольного образования: содержание и технологии поведения» 72 ч.2015г.

Общий стаж работы (лет): 28

Стаж педагогической работы (лет): 28

Сведения о награждениях:

Почетная грамота Департамента образования и науки ХМАО-Югры 2008г.

Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района 2012г.

Почетная грамота главы городского поселения Пойковский»2007г.

Благодарность главы городского поселения Пойковский»2008г.

Благодарственное письмо главы Нефтеюганского района 2012г.


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon День защиты детей

 

 

Лето - счастливая и весёлая пора отдыха, пора путешествий, пора чудес. В первый день лета отмечается праздник День защиты детей.

Детство - время золотое

И волшебные мечты.

Детство - это мы с тобою,

Детство - это я и ты.

 

1 июня в ДОУ «Капелька» прошел праздник «День защиты детей!  Это самый добрый и радостный праздник для детей. Это и напоминание нам взрослым, о том, что дети нуждаются в нашей защите, и мы несём огромную ответственность за них.

В нашем детском саду также прошел праздник, посвященный этой дате.

 

Было много весёлых игр, песен и плясок, конкурсов и эстафет. Педагоги детского сада постарались, чтобы этот день оставил яркие воспоминания и добрые улыбки в сердцах их воспитанников. Только мы, взрослые, можем сделать детство ярким и беззаботным.


     
     


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon «9 Мая - Праздник великой Победы!»

 

 


  День Победы на протяжении десятилетий остается самым трогательным, самым душевным праздником и славной датой нашей страны! Это действительно праздник со слезами на глазах. Это слезы боли за ушедших воинов. И слезы радости и гордости за одержанную победу над злом.

       9 Мая  мы вспоминаем тех, кто не дожил до радостного Дня Победы, кто погиб, защищая Родину, кто стал жертвой кровопролитной войны. В этот день чествуют ветеранов, дарят им цветы, говорят тёплые слова благодарности за их самоотверженную борьбу, за то, что они сломили вражескую армию и подарили мир на долгие годы.

  Празднование Дня Победы в детском саду помогает формированию у дошкольников чувства патриотизма, способствует нравственному воспитанию ребёнка. В  нашем детском саду праздник, посвященный Дню Победыотмечается ежегодно. В честь Дня Победы дети читают стихи о войне, поют песни о ветеранах, слушают песни военных лет и конечно, организовываются военные игры – эстафеты.

     
     
     


    

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Губернаторские состязания 2018!!!

 

 

20 апреля 2018 года на базе НРБОУ ДОД ДЮСШ «Нептун» состоялсяII  этап XVI соревнований «Губернаторские состязания» среди дошкольных образовательных организаций Нефтеюганского района в целях формирования потребности детей в здоровом образе жизни; развития и укрепления двигательных умений, навыков и физических качеств детей; смотра физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях; пропаганды физической культуры, организационно – экспериментальной апробации и внедрения отдельных видов испытаний (тестов) I ступени, входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».

В соревнованиях приняла участие команда «Спортик», 10 детей подготовительной группы. В результате нелёгкой борьбы наша команда завоевала номинацию «За волю к победе» и диплом за лучшее оформление газеты отражающей спортивную жизнь учреждения. По итогам 2 этапа «Губернаторских состязаний-2018»  в личном первенстве среди детей НРМДОБУ детский сад «Капелька» места распределились следующим образом среди девочек: тест прыжок в длину с места - 2 место – Горбунова Мария, тест челночный бег 2 место – Горбунова Анастасия. Молодцы!!!

Соревнования стали настоящим праздником спорта и здоровья!


       


 

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Мастер-классы 2018год

 

 

Мастер-класс для родителей по развитию творческого мышления пластическими средствами (лепка из солёного теста)


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Профессиональный стандарт

 

 

Профессиональный стандарт— это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

Зачем  нужен профстандарт?

Профессиональный стандарт работает в двух плоскостях: с одной стороны, это основа для анализа и реформирования  образования, а с другой стороны– это основа для регулирования трудовых отношений: требования к работникам, основа для аттестации  работников, присвоения квалификации и званий.

Профессиональный стандарт предъявляет требования к регламентам, регулирующим трудовые отношения и подготовку педагогических кадров.


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Об актуальных вопросах применения профессиональных стандартов

 

 

Профсоюз-Ответы на актуальные вопросы по применению профессионального стандарта


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Применение профессиональных стандартов в сфере общего образования

 

 

1 января 2017 года должно было стать началом применения трех профессиональных стандартов в сфере общего образования:

• педагога (учителя, воспитателя), утвержденного приказом Минтруда России от 18 октября 2013 г. № 544н (далее – Профстандарт педагога);
• педагога-психолога, утвержденного приказом Минтруда России от 24 июля 2015 г. № 514н (далее – Профстандарт педагога-психолога);
• педагога дополнительного образования детей и взрослых, утвержденного приказом Минтруда России от 8 сентября 2015 г. № 613н (далее – Профстандарт педагога дополнительного образования).
• 10 января Минтруд России приказом от 10 января 2017 г. № 10н утвердил еще один профессиональный стандарт – «Специалист в области воспитания» (далее – Профстандарт специалиста в области воспитания).

Однако без лишних вопросов начали применяться только два из четырех профстандартов.
Какие профстандарты применяются
На сегодняшний день нет вопросов о применении только двух профстандартов:
• Профстандарт педагога-психолога – применяется с 1 января 2017 года (п. 2 приказа Минтруда России от 24 июля 2015 г. № 514н);
• Профстандарт специалиста в области воспитания – применяется с 6 февраля 2017 года.
Другая ситуация сложилась в отношении Профстандарта педагога и Профстандарта педагога дополнительного образования.
Хотя официальных изменений о переносе даты начала применения в них не вносили и оба профстандарта должны применяться с 1 января 2017 года, появилась информация о переносе этой даты:
• для Профстандарта педагога – на 1 января 2019 года;
• для Профстандарта педагога дополнительного образования – на 1 января 2018 года.
В настоящее время приказы о переносе даты находятся в стадии согласования. Есть вероятность, что в ближайшее время они вступят в силу.
Данная ситуация повторяет ту, которая сложилась в 2015 году. Тогда также Профстандарт педагога начал применяться с 1 января 2015 года. Однако Минтруд России приказом от 25 декабря 2014 г. № 1115н перенес срок на 2017 год. Причем этот приказ вступил в силу только 3 марта 2015 года.

Что хотят поменять в Профстандарте педагога?
Инициатор переноса начала применения Профстандарта педагога – Общероссийский Профсоюз образования. Это указано на сайте http://www.eseur.ru/Bez_otveta_ne_ostavim_/.
Есть три основных причины, по которым необходимо перенести дату начала применения этого профстандарта.
1. Необходимо установить для педагогов уровни владения профессиональными компетенциями.
2. Необходимо обеспечить сопряжение требований профстандарта со ФГОСами высшего образования. На сегодняшний день они не в полной мере соотносятся друг с другом.
3. Профстандарт описывает портрет идеального педагога. Но апробация документа показала, что его нельзя использовать в качестве эффективного практического инструмента для определения траектории профессионального развития конкретного работника.
Чтобы учесть все это, необходимо переработать Профстандарт педагога.

Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) представил свои предложения в проекте Модель дифференциации уровней владения профессиональными компетенциями для педагогических работников.
В частности, МГППУ предложил дифференцировать владение профессиональными компетенциями педагога на три уровня под названиями:
• учитель;
• старший учитель;
• ведущий учитель.
На следующем этапе планируют представить проект их «конкретных трудовых действий».
Кроме того, обсуждается разработка «предметных приложений» к профстандарту (в отношении учителя физики, учителя истории и обществознания и т. д.). Нынешняя редакция профстандарта содержит лишь два предметных модуля – «Математика» и «Русский язык».
Что хотят поменять в Профстандарте педагога дополнительного образования?
Дату начала применения Профстандарта педагога дополнительного образования переносят, чтобы избежать формального подхода к его внедрению. Это отмечено на сайте Минобрнауки России.
Отсрочка позволит провести более тщательную подготовительную работу, которая связана в том числе с совершенствованием процедуры аттестации, подготовки и переподготовки кадров.
Учитывая причины, можно сделать вывод о том, что серьезных изменений данный профстандарт не претерпит.

Что сделать, чтобы не нарушить порядок применения профстандартов?
Профстандарт педагога и Профстандарт педагога дополнительного образования в таком виде, в котором они представлены сейчас, применять нецелесообразно. В них могут внести изменения.
Поэтому руководителю организации имеет смысл предусмотреть дату начала применения профстандартов в конкретной организации на более поздний срок. Чем ближе к 1 января 2020 года, тем безопаснее.
Почему именно к этому сроку?
Трудовой кодекс РФ предусматривает обязанность использовать профессиональные стандарты только (ст. 195.3 ТК РФ):
• в части требований к квалификации;
• в случаях, которые прямо предусмотрены законом.
При этом государственные и муниципальные организации могут внедрять профстандарты поэтапно на основании плана. Мероприятия по реализации этих планов должны быть завершены не позднее 1 января 2020 года. Это установило постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. № 584.
Образовательные организации самостоятельно утверждают план. Таким образом, установить дату начала применения профессиональных стандартов государственная или муниципальная образовательная организация может самостоятельно, но не позднее 1 января 2020 года.

Несмотря на более позднее внедрение профстандартов, работодатель может продолжить подготовку своих работников к требованиям этих профессиональных стандартов. Это можно делать в рамках дополнительного профессионального образования.


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Консультации для родителей

 

 

Консультация "Как хранить детские работы"


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Отчет о реализации группового творческого проекта "Удалые богатыри и девицы-красавицы"

 

 

Презентация проекта"Удалые богатыри и девицы-красавицы"


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon День смеха!

 

 

День Смеха - 1 апреля праздник неофициальный, но его все ждут и активно празднуют, ведь чувство юмора – важное свойство, и развивается оно ещё в детстве. Это очень здорово, что есть такой праздник - День смеха. В этот день можно много шутить,смеяться, разыгрывать других и никто на это не обижается.

Улыбка и смех имеют огромное значение для детского организма. От смеха ребенок становится счастливым, у него укрепляется иммунная система - дети реже болеют. Веселый и радостный ребенок создает вокруг себя атмосферу счастья и хорошего настроения.

Детские праздники - это радость общения и самовыражения. Очень часто в памяти ребенка остаются веселье, смех, игры и песни, яркие костюмы…

     2 апреля 2018 г в нашем детском саду «Капелька» прошел праздник юмора и смеха. Главными героями праздника стали весёлые клоуны Чупа и Чупс. Вот тут-то и началось настоящее представление с играми, аттракционами, шутками и розыгрышами.

На празднике дошколята от души веселились и развлекались. Настроение у детей было замечательное, все участники надолго зарядились позитивной энергией.


     
     


 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Смотр строя и песни "Защитники Отечества"

 

 

Автор: Кротова Р.М.
В нашем детском саду 22 февраля 2018 г прошёл смотр строя и песни «Защитники Отечества», принимали участие средняя, старшая и подготовительная группы. Приходили дети из средней образовательной школы №4, показали, как маршируют кадеты в школе. Орлы! Славная смена подрастает для наших солдат.
Воспитанники 4 «К» класса с легкостью собирают и разбирают автомат Калашникова.
Девочки из кружка по степ-аэробике «Весёлая ступенька» исполнили танец «Хуторяночка».


   
       
 
 
   



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Спортивный праздник "Юные защитники!"

 

 

Автор:Кротова Р.М.
В нашем детском саду 20 февраля 2018 г прошёл спортивный праздник «Юные защитники!», принимала участие 2 младшая группа. В гости к нам приходил Антошка – вот такая у него большая ложка! Антошка с нами зарядку выполнял, в игры играл, канат перетягивал. Ребятишки остались под впечатлениями.
Есть праздник в снежном феврале,


     
 
 

 
       




Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Музыкальный квест 2018

 

 

Квесты- отличное развлечение для детей! Музыкальная игра - квест  развивает активный интерес детей к классической и современной музыке, способствует формированию музыкального эстетического вкуса.

      27 февраля 2018 г. на базе Детской музыкальной школы Пойковского для воспитанников дошкольных учреждений поселения прошла музыкальная квест - игра на тему «В поисках скрипичного ключа» на музыкальную эрудицию  и знание музыкальной грамотности.

       Команду нашего детского сада «Задоринки» представляли дети  подготовительной группы в составе пяти человек: Дмитрий Ментус, Мурясова Валерия, Анастасия Горбунова, Мария Горбунова, Гудилко Арсений. Команда успешно прошла, все этапы игры и завоевала Почетную грамоту в номинации «Составь слово». 

    Поздравляем воспитанников - победителей и руководителей, подготовивших команду: музыкального руководителя Хайретдинову Светлану Владимировну, воспитателей Кравцову Светлану Павловну и Назарову Ларису Сергеевну.

 


       
       

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Раздел 1. Профессиональное образование

 

 


1.1. Наличие образования по профилю
 
 Раздел 1. Профессиональное образование
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования

 Раздел 1. Профессиональное образование
 Раздел 1. Профессиональное образование  

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности 
 

 
1.4. Самообразование и профессиональное развитие



 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

 

 

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив
 
 
 
 
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
 
 
 
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
 

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
 
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Раздел 3. Профессиональная деятельность

 

 

3.2. Использование современных оценочных средств 
 

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса
 
 

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности
 
Школа молодого педагога 
 
Школа цифрового века 

3.5. Транслирование в педагогических коллетивах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

 
Уровень ДОУ 

3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельностипедагога

 
3.8. Экспертная деятельность
 
 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Раздел 4.Результаты профессиональной деятельности

 

 

4.1.Результаты освоения обучающимися программ по итогам мониторинга
 








 
Результаты групповой работы с детьми
 

 
 4.2.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
 
 
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях
 



 
 4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования
 


 
 4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив
 


 4.6.Наличие значимых результатов во взаимодействии с соц партнерами
 


 
 4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Широкая масленица!

 

 

Масленица - веселый старинный праздник проводов зимы и встречи весны, который с удовольствием отмечают как дети, так и взрослые. Празднуется он целую неделю, которая так и называется - масленичная неделя. Самое главное угощение на этой неделе, несомненно, блины! А вы знаете, почему именно блины, а не пирожки, ватрушки, тортики? Да потому, что круглый, румяный и золотистый блин так похож на солнышко, а весны без солнышка не бывает! Проведение такого праздника - это прекрасная возможность для приобщения детей к русской народной культуре, к ее традициям.
Праздник Масленицы в нашем детском саду проводится ежегодно и всегда очень весело! Какой - же праздник без гостей? 16 февраля 2018 года веселый Скоморох, баба-Яга, Зимушка – Зима, которую мы провожали, чтобы встретить Весну - веселили детей своими забавами, шутками, загадками и плясками. Дети вместе с героями пели весенние заклички, водили хороводы, играли в русские народные игры, угощались вкусными блинами, которые напекли повара нашего детского сада.

       
       
 

 

 

 
       



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Десять признаков одарённости ребенка:

 

 

Автор: Педагог-психолог Андросенко Е.В.
 

1. Хранит информацию. К большинству детей применима пословица "Что в одно ухо влетело, из другого вылетело". Дети, которые более развиты умственно, сохраняют большое количество разнообразной информации и способны вспомнить ее позже. Пример: шестилетний мальчик вернулся из музея космонавтики и нарисовал в деталях космическую ракету, которую он там видел.

2. Обширный круг интересов. Одаренные дети демонстрируют интерес к разным вещам. Один месяц они могут сходить с ума от динозавров, а на следующий месяц увлечься астрономией.

3. Рано начинает читать и писать. Если ребенок одарен, он может начать читать и писать очень рано даже с минимумом обучения.

4. Музыкально или художественно одарен. Дети, которые проявляют необычные способности к музыке и/или искусству, часто считаются одаренными. Так, например, дети, которые могут рисовать предметы в перспективе или имеют абсолютный музыкальный слух, попадают в категорию одаренных.

5. У ребенка бывают периоды глубокого сосредоточения. Детям обычно несвойственны периоды длительного внимания, но одаренные дети способны на более длинные периоды сосредоточения внимания, чем не одаренные.

6. Имеет хорошую память. Некоторые одаренные дети способны помнить вещи, которые случились с ними в более раннем возрасте. Например, двухлетний малыш может вспомнить (без напоминания со стороны взрослых) эпизод, который случился с ним, когда ему было 1,5 года.

7. Имеет "продвинутый" словарный запас. Если ребенок рано заговорил, это не обязательно говорит о его одаренности, но если ваш малыш использует "продвинутые" словарь и предложения, то он действительно может быть таким умным, как вы думаете. Например, обычно двухлетние дети говорят такими фразами "Там собачка". Одаренный ребенок может сказать: "В саду коричневая собачка. Она нюхает наши цветы".

8. Уделяет внимание деталям. У одаренного ребенка есть пристрастие к деталям. Ребенок постарше может желать знать, как устроены вещи, как они работают. А ребенок помладше может положить игрушки туда, откуда он их взял, или заметить, если какую-то вещь передвинули с ее привычного места.

9. Действует как собственный критик. Одаренные дети уделяют внимание тому, что делают другие, но более всего они критично относятся к себе. Например, ребенок, который выиграл соревнование по плаванию, может сказать: "Жаль, что я не улучшил свой собственный рекорд".

10. Понимает сложные понятия. Дети, которые высоко развиты интеллектуально, способны воспринимать сложные понятия и отношения и думать абстрактно. Они способны понимать глубинные проблемы и думать об их решениях.

 

В сфере психосоциального развития одарённым детям свойственны следующие черты:


·    Сильно развитое чувство справедливости, проявляющееся очень рано, в силу рано сформировавшихся личных систем ценности дети остро воспринимают общественную несправедливость, устанавливают высокие требования к себе и окружающим, живо откликаются на правду, справедливость, гармонию.

·    Хорошо развитое чувство юмора.

·    Попытки решать проблемы, которые им пока «не по зубкам».

·    Преувеличенные страхи, в силу их чрезмерной восприимчивости и способности воображать.

     Психологами доказано, что умственная работа, выполняемая не из-за чувства долга, не для получения высокой отметки и не для того, чтобы победить на олимпиаде или в конкурсе, а потому, что хочется самому, то есть на основе внутренней потребности, тесно связана с деятельностью центра положительных эмоций. Этот выявленный экспериментально факт дополнен утверждением о том, что лишь деятельность, мотивированная подобным образом, содействует развитию данных способностей.


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Вместо того чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь…

 

 

 Автор: Педагог-психолог Андросенко Е.В.
 
1. Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте или давайте ему какую-нибудь маленькую награду, когда у него что-нибудь получается или когда он очень старается. Если ребенок старается сделать, но у него не получается, лучше обойдите это молчанием или просто скажите: "Жаль, не вышло, в другой раз получится”.
2. Больше разговаривайте с ребенком. Объясняйте все, что вы делаете. Ребенок слушает и начинает усваивать язык задолго до того, как заговорит. Если вы считаете, что ребенок не слышит, говорите с ним и используйте "язык жестов”. Убедитесь, что он смотрит на вас, когда вы говорите.
3. Помогая ребенку осваивать новый навык, мягко и осторожно направляйте его движения своими руками.
4. Используйте зеркало, чтобы помочь ребенку узнать свое тело, научиться владеть руками.
5. Используйте подражание. Чтобы научить ребенка новому действию или навыку, сначала выполните действие сами и пригласите ребенка повторить его, подражая вам. Превратите это в игру.
6. Побуждайте ребенка двигаться или тянуться, стараясь достать то, что он хочет.
7. Сделайте учение забавой. Всегда ищите способы превратить обучающие занятия в игру.
8. Пусть старшие братья и сестры показывают ребенку новые приспособления, предметы, игрушки и т.д.
9. Ребенок часто лучше усваивает, когда рядом нет учителя. Дети часто прилагают большие усилия, когда им чего-нибудь очень хочется, а рядом нет никого, кто поможет. Учить ребенка - важно, но не менее важно давать ему возможность исследовать, пробовать свои силы и самому делать для себя то, что он может.
10. Пусть ребенок по мере сил обслуживает себя сам. Помогайте ему только в той мере, в какой это необходимо. Это - "золотое правило реабилитации”.



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Рекомендации для родителей

 

 

Автор:Педагог-психолог Андросенко Е.В.

Деятельность, которая способствует 
развитию моторной сферы у детей с ОВЗ

Помимо пальчиковых игр, массажа, привычные и непривычные детские занятия способствуют развитию пальчиков и тренировке мозга. Есть масса простых развивающих способов, о которых многие забывают:
• Аппликатор Кузнецова – используем в качестве стимулятора важных энергетических точек на ладонях и пальчиках. Просто предлагаем деткам положить ладошки на игольчатый коврик, потрогать иголочки каждым пальчиком. Такое точечное воздействие на кожу рук весьма положительно влияет на здоровье в целом и моторику в частности;
• Криотерапия – аналогично полезно воздействие холода на нервные окончания, который находятся на руках. Делаем разноцветные кубики льда с помощью акварельных красок и даем ребенку для игры. Забава недлительна по времени, но крайне интересная. Из разноцветных кубиков составляем мозаику и стимулируем кончики пальчиков;
• Бисероплетение - бесценно для развития моторной сферы, особенно деток с ограничениями по здоровью. Во время работы с бисеринками детки учатся задействовать обе руки, включают мыслительные процессы, когда планируют узор и путь выполнения задуманного узора. Кроме того, работает каждый пальчик, формируется усидчивость, внимание, глазомер;
• Хозяйственные дела - сортировка круп. Для деток с ОВЗ это занятие – отличный способ натренировать моторику. Пока вы заняты на кухне, пуст малыш вам поможет, перебрав смешанные крупы. Также предлагайте ребенку раскладывать изюминки по тесту, разматывать бечевки, завязывать-развязывать узлы и т.п.
• Тренажеры-шнуровки – Шнуровать собственные кеды далеко не так увлекательно, как забавляться с тренажерами. Поэтому обязательно купите или смастерите нехитрое приспособление с дырочками и шнурками;
• Коллекционирование наклеек – небесполезное занятие, как можно подумать. Судите сами, какой труд для пальчиков: отклеить наклейку от основы и приклеить в специальный альбом!
Не забывайте о благотворном воздействии лепки из пластилина и глины на мелкую моторику, вырезание из бумаги, рисование пальчиковыми и акварельными красками. Упорно занимайтесь массажем. Используйте все, что есть под рукой: массажные шарики, бигуди с ребристой поверхностью, орехи, многогранные карандаши. Пусть с вашей помощью малыш развивает тактильные ощущения и тренирует мозг.




Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Аттестация педагогических работников д/с "Капелька"

 

 

 

Уважаемые педагоги!

 

Аттестация - это подведение итогов определённого этапа Вашей профессиональной деятельности. Аттестация - это не столько формальная процедура, сколько составляющая самооценки Ваших профессиональных достижений и самоанализа педагогических проблем и задач, решение которых осуществлялось в межаттестационный период. Как подготовиться к аттестации? Об этом подробно Вы можете ознакомиться на сайте http://iro86.ru/index.php

 

Структура и содержание отчета о самообследовании

 

РАЗДЕЛ I. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

РАЗДЕЛ II. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ.

2.1. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

2.2.Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью образовательной организации.

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

2.5. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

РАЗДЕЛ III. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно — методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

3.4. Участие в инновационной или экспертной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей деятельности.

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю профессиональной деятельности педагога.

3.7. Участие обучающихся в дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аттестации педагогических работников, работа в составе жюри конкурсов).

РАЗДЕЛ IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительством РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.4. Результаты деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады открытые конкурсы, конференции) по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

РАЗДЕЛ V. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития.

5.2. Наличие путей самосовершенствования.

5.3 Способы организации собственного профессионального развития.


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Колядки

 

 

Автор: Музыкальный руководитель-Хайретдинова С.В. 
Приходила Коляда
В небе светится звезда,
В час святого Рождества
Приходила Коляда,
Обходила все дома,
В двери, с окнами стучалась,
Шла смеялась и игралась…
Один из наиболее почитаемых праздников на Руси – Рождество Христово, после которого наступают Святки. Святки – светлый праздник детворы известен переодеваниями, сказочными превращениями, весельем, шумными гуляниями, весёлыми колядками.
Коляда был у древних славян праздником народившегося солнца, днем рождения солнечного года. Со временем колядование стало тесно связано с прославлением Христа. Обычай «кликать коляду» был известен по всей Руси: под окнами каждого дома пелись колядки с пожеланиями благополучия и здоровья в будущем году; славились хозяева, которые в ответ одаривали колядующих – пряниками, пирогами, сладостями, мелкими монетами.
В нашем детском саду есть хорошая и добрая традиция проводить рождественские колядки. А какая Коляда без костюмов и масок? Ведь недаром колядующих так и называли – ряженые.
Так 17 января «Колядовщики» не обошли и наших ребят, пришли с песнями, колядками и веселыми играми. Детям очень нравится встречать у себя в гостях колядовщиков, участвовать в традиционных играх, водить хороводы, одаривать угощениями, слушать весёлые песенки-колядки, которые прославляют хозяев за щедрость, доброту, гостеприимство, несут пожелание здоровья, счастья и хорошего настроения на весь новый год.
Наши ребята получили не только незабываемые эмоции, но и смогли прикоснуться к истокам культуры своего народа, его традициям, которые навсегда оставят след в памяти каждого ребёнка. Вот как это было!

       
 
 
 
 



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Творческий проект "Матрешка"

 

 

В рамках реализации социокультурной программы «ИСТОКИ» был реализован групповой творческий проект «Русская матрешка».
Социокультурный подход позволяет: 
• объединить содержание обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе единой цели и единых социокультурных ценностей; 
• обеспечить естественное гармоничное духовно-нравственное развитие личности, объединяя в одну структуру дошкольное учреждение, семью и ребенка; 
• развивать социокультурную основу личности во всех звеньях образования и, таким образом, обеспечить преемственность дошкольного, школьного и профессионального образования.

Выражаем искреннюю благодарность родителям принявшим участие в нашем проекте.
Семье Горбуновых, семье Нифталиевых, семье Байсуркаевых, семье Хафизовых, семье Сафиных.

Ваша активная позиция и поддержка помогает вашим детям развивать свое воображение, творческий потенциал и способности.



 
   


 
 





Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Семинары

 

 

Осознанное родительство


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon День Матери -2017

 

 

Газета "А ну-ка мамы!"


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Памятка для родителей особого ребенка

 

 

Памятка для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Рекомендации

 

 

Как оформить информационный стенд в детском саду


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon День знаний 1 сентября 2017 года.

 

 

Фотоотчет мероприятия посвященного ко Дню знаний!


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Мероприятия для педагогов

 

 

Газета ГТО 2017г скачать
Мастер класс по степ-аэробике Скачать
Мероприятие "Будь здоров педагог!" Скачать


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Аттестация инструктора ФИЗО Кротовой Резеды Мухарамовны

 

 

Портфолио Кротова Резеда Мухарамовна-инструктор ФИЗО Скачать
 
1. Документы

 4. Рабочие программы
 

 5. Планы по самообразованию

6. Кружковая работа.

7. СМВ

 2014-2015 учебный год Сертификат по СМВ - 2015
   
 2015-2016 учебный год Проект Грамота СМВ-2015
Сертификат СМВ-2016
 2016-2017 учебный год

Карта физического развития детей:
Приложение 2
Конкурс 2017г Лучший  
в физическом воспитании дошкольников:
Сертификат участника


8. Диагностика

9. Работа с детьми

 2013-2014 учебный год
Губернаторские состязания 
Конспект ООД "Лунтик в гостях у ребят"
Презентация "Лунтик"
 2014-2015 учебный год
Губернаторские состязания
Видео визитки 
Конспект ООД "Сказка про лень"
 2015-2016 учебный год
Губернаторские состязания
Видео визитки команды "Чунга-чанго"
Конспект НОД Веселая степ-аэробика с Клепой
Сценарий - Будущие защитники Отечества
 2016-2017 учебный год Дипломы детей на конкурсах Конспект НОД - Вместе весело шагать

 10. Работа с родителями

 2013-2014 учебный год Движения в развитии ребенка
Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой
Спортивная форма на занятиях физкультуры
Тип и топ и рецепты здоровья
 2014-2015 учебный год Приобщения ребенка к физкультуре и спорту
Учим ребенка кататься на велосипеде
Презентация подвижные игры в средней группе
ГАЗЕТА День защитника Отечества
ГАЗЕТА Спортивная игра Футбол
 Мастер-класс
2. Правильная осанка-золотые советы
 2015-2016 учебный год 10 советов для родителей
Почему нужно заниматься аэробикой
ГАЗЕТА  - Папы и дочки, мамы и сыночки
 2016-2017 учебный год

11. Работа с педагогами
 2014-2015 учебный год Конспект ООД Лунтик в гостях у ребят
 2015-2016 учебный год
 Мастер-классы
Педагогический совет 
Выступление на педагогическом совете
 Консультации для педагогов
 2016-2017 учебный год Справка по смотру физкультурного уголка
Степ аэробика - ее значение
Степ аэробика для дошкольников

12. Приказы
Приказы ДОУ

13. Программа с ОВЗ

14.Взаимодействие с социумом

 

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Музыкальный квест

 

 

Музыкальный квест "В поисках скрипичного ключа" Скачать


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Методическое сопровождение педагогов в рамках модели деятельности ДОО

 

 

О проведении Совета методистов Скачать


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КАЗЕЕВОЙ ТАИСИИ АЛЕКСАНДРОВНЫ

 

 

ПОРТФОЛИО  Скачать


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Консультации инструктора ФИЗО

 

 


Консультации
Консультация для педагогов 1 Скачать
Консультация для педагогов 2 Скачать
Консультация для педагогов 3 Скачать
Консультация для педагогов 4 Скачать
 
Консультация для родителей Скачать
Спорт и дети. В какую секцию отдать ребенка  Скачать
Спортивная форма на занятиях физкультуры  Скачать
Физкультура как профилактика болезней Скачать
Что такое степ- аэробика  Скачать


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon В рамках проведения «Международного дня инвалидов» - мероприятие «Мы вместе»

 

 

Ежегодно 3 декабря во всем мире отмечают День инвалидов - международное мероприятие, направленное на привлечение внимания к интеграции инвалидов в жизнь общества. Официально дата проведения Международного дня инвалидов была провозглашена Генеральной Ассамблеей ООН  в 1992 году.

      5 декабря 2016 года в детском саду в рамках проведения «Международного дня инвалидов» было проведено мероприятие «Мы вместе», направленное на формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями, умение сотрудничать и помогать им.

 В ходе данного мероприятия детям на доступном уровне было рассказано о людях с ограниченными возможностями, о детях инвалидах. Было предложено подарить частичку тепла, света и доброты - коллективная работа «Лучик доброты». На празднике дети исполняли веселые песни, играли, а ребята старшей группы показали сказку «Муха – Цокотуха».    

     Проведенные мероприятия вызвали у детей  сопереживание  и желание детей помогать детям-инвалидам не только в День инвалидов, но и поддерживать их, помнить о них в другие дни.


   
   
   


 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Информация, мероприятия, профилактика, консультации

 

 

О детской любознательности Скачать

Адаптация ребенка в детском саду Скачать

Консультация "Лето перед школой" Скачать

Разный темперамент- разная эмоциональность Скачать
Детские комплексы: причины возникновения и методы профилактики Скачать
Памятка родителям от ребенка Скачать


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Проекты

 

 

Проект "В математику через рисование" Скачать


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Консультации для родителей

 

 

 
Иллюстраторы Скачать
Советские художники иллюстраторы Скачать
Как рассматривать детские игрушки Скачать


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Мастер-классы для родителей педагога дополнительного образования

 

 

 

Мастер класс-2017 Скачать

Мастер-класс по созданию новогоднего календаря Скачать

Мастер-класс по изобразительному творчеству для родителей 1 «А» младшей группы. Скачать


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Консультации

 

 

Образовательные ситуации Скачать
Планирование воспитательно-образовательного процесса Скачать
Проектная деятельность в ДОУ Скачать
Системно-деятельностный подход Скачать


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Веселая палитра -педагог дополнительного образования Казеева Таисия Александровна

 

 

Мастер класс  с родителями по лепке из соленого теста скачать

Мастерим перчаточную куклу Скачать здесь

Акция "Подари варенье другу" скачать здесь


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Музыкальный вестник- музыкальный руководитель Хайретдинова Светлана Владимировна

 

 

Звездные дети 2017. Скачать

Осенний бал 2017г. Скачать

8 Марта 2017г. Скачать

Масленица-2017 Скачать

Рождественские посиделки Скачать

Новогодний вестник Скачать

Театрализация сказки "Муха-Цокотуха" Скачать  

Театрализованное представление "Осенняя сказка" Скачать 

День знаний 1 сентября 2016 года Скачать

 15 апреля в ДОУ «Капелька» состоялась премьера экологического спектакля «Случай в лесу» скачать

1 апреля-День смеха скачать здесь 
 
Масленица -2016 год.скачать здесь
 
Утренник посвященный к Международному женскому дню-8 Марта! скачать здесь 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Фототчеты мероприятий

 

 

День защитника Отечества-2017" Скачать


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon "Мир детства"

 

 

"Профилактические упражнения для верхних дыхательных путей"


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Спортивный калейдоскоп-инструктор ФИЗО Кротова Резеда Мухарамовна

 

 

 Мамы разные нужны-а спортивные важны!!!Скачать

Дети подготовительной группы участвовали на Губернаторских соревнованиях 2016 Скачать 


11 марта в детском саду в средней группе прошло спортивное мероприятие 

"Папы и дочки, мамы и сыночки"

 Ко дню защитника Отечества прошел смотр-конкурс 

Презентация "День защитника Отечества"

 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Консультация для педагогов "Театр и ИЗО"

 

 


Мастер-класс для сотрудников ДОУ «Сладкая туфелька» - подарок к международному женскому дню!    

 

 

Консультация "Взаимодействие театрализованной деятельности и изобразительного искусства в образовательной деятельности" дошкольников

 

Презентация


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Губернаторские соревнования 2015 г.

 

 

Губернаторские состязания 2015 Скачать


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Губернаторские состязания 2014год

 

 

Губернаторские состязания 2014 год Скачать


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Курсы повышения квалификации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Курсы повышения квалификации за 2013 год

Курсы повышения квалификации за 2014 год

Курсы повышения квалификации за 2015 год

Курсы повышения квалификации младших воспитателей 2014-2015 год

Анализ прохождения курсов за 3 года

Курсы повышения квалификации за 2016 год
Курсы повышения квалификации за 2017 год


Прочитать остальную часть записи »