postheadericon Воспитатели средней группы

 

 



Канзафарова Ильмира Кимовна

Уровень образования: высшее

Квалификация: первая квалификационная категория 2014г.

Занимаемая должность: Воспитатель

Преподаваемые дисциплины: средняя группа

Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Башкирский государственный педагогический университет по специальности  «Педагогика и методика начального образования», квалификация- учитель начальных классов.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): АНО «Академия дополнительного профессионального образования» по программе «Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС» 2016г.

«Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО» 72ч. 2016г.

 «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения» 72 ч, 2010;

«Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации Федеральных государственных требований» 72 ч, 2013г.

Общий стаж работы (лет):27

Стаж педагогической работы (лет): 27

Сведения о награждениях:

Благодарственное письмо  Главы городского поселения Пойковский 2012г.

Почетная грамота  Департамента образования  и молодежной политики Нефтеюганского района 2013г.

Благодарственное письмо  Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры 2012г.

 

Новикова Елена Николаевна

Уровень образования:  среднее профессиональное Квалификация: нет

Опыт работы:

Занимаемая должность: Воспитатель

Преподаваемые дисциплины: средняя  группа

Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности АУ СПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» по специальности «Образование и педагогика», воспитатель.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО» 72ч. 2016г. 

«Инновационные здоровьеформирующие технологии воспитательно-образовательном процессе ДОУ» 72 ч.2014г. «ФГОС дошкольного образования: содержание и технологии поведения» 72 ч.2015г.

«Совершенствование форм и методов преподавания технологии в условиях модернизации российского образования»72ч., 2014г.

Общий стаж работы (лет): 10

Стаж педагогической работы (лет): 4

Сведения о награждениях:нет


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Раздел 1. Профессиональное образование

 

 

1.1. Наличие образования по профилю

Раздел 1. Профессиональное  образование

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования



1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности


1.4. Самообразование и профессиональное развитие
 
 
Профессиональное развитие
 
 
 
 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

 

 

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив
 
Картотеки игр, экспериментов и опытов
Экологический проект Волшебный песок
 
 Проект Сад-огород на подоконнике
2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив​, связанных с эффективностью работы образовательной организации
  
 
 

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
 
 
 
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
 
 
 
Консультации для родителей

 
 
Роль сказки в жизни ребенка

Советы родителям для успешной социализации дошкольников

Социально-коммуникативное развитие дошкольника в соответствие с ФГОС ДО 

 
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
 
 
 
 
 
 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Раздел 3. Профессиональная деятельность

 

 

 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
 
Рабочие программы:


3.2. Использование современных оценочных средств 
 

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса
 
Работа с детьми с ОВЗ:
 
Картотека дидадактических игр для детей с ОВЗ
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности
 
Школа цифрового века
 
3.5. Транслирование в педагогических коллетивах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
 

 Добро пожаловать в театр
 

2015-2016 учебный год
 
2016-2017 учебный год
 
2017-2018 учебный год
  
3.8. Экспертная деятельность
 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

 

 

4.1.Результаты освоения обучающимися программ по итогам мониторинга
 



 
 
 4.2.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
 
 
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях
 
Достижения воспитанников:




 
 4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования
 
Достижения воспитанников: 
 

 
 4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив
 

 
Поселковый конкурс рыболовов: 



 
Районный туристический слет образовательных организаций Нефтеюганского района: 

 


 

 4.6.Наличие значимых результатов во взаимодействии с соц партнерами
 

 4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
 


 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon День науки

 

 

 Автор: Воспитатель- Канзафарова И.К.
Детское экспериментирование содействует развитию интеллектуальных способностей ребёнка и положительно влияет на развитие личности ребёнка. Это огромная возможность для них думать, пробовать, сопоставлять, делать выводы, а самое главное самовыражаться. Во время эксперимента ребёнок получает ответы на вопросы: для чего, как, почему?В рамках дня российской науки 8 февраля 2018г. для ребят средней группы была организована мини-лаборатория. Непосредственное участие детей в проведении опытов позволило им пополнить знания о свойствах воды и воздуха.
   

 

 
       



Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Эко-акция

 

 

 Автор: Воспитатель-Новикова Е.Н.

 Все мы знаем, что 2017 год в России объявлен годом – экологии. Мы не могли обойти это событие стороной. В целях привлечения внимания дошкольников  к одной из главных проблем современного человечества – загрязнению окружающей среды и вреду пластиковых пакетов мы рассказали детям об альтернативных многоразовых эко-сумках и  провели акцию  "Эко-пакет".

 Проблема  вреда пластика  окружающей среде – проблема мирового масштаба.  Привычный и необходимый в нашем быту и безобидный на первый взгляд полиэтиленовый пакет «живёт» более 450 лет и практически не разлагается. Почти каждый кусочек когда-либо произведённого пластика, до сих пор существует. Перерабатывать пластик сложнее, чем другие материалы.

Дети нашей группы  узнали о том, какая опасность грозит нашей планете от многочисленных пакетов, а потом под руководством воспитателей изготовили пакеты из бумаги. Ребятишки  расскажут своим родителям о вреде полиэтилена, а взрослые, наверняка, задумаются над этой проблемой.


         


 


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Поздравляем!!!

 

 

Районный фестиваль педагогических идей!


Прочитать остальную часть записи »

postheadericon СРЕДНЯЯ ГРУППА

 

 

СРЕДНЯЯ ГРУППА
 
 
 
 
 
 
 

Средняя группа-презентация

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 

 
 
 


Прочитать остальную часть записи »