Полезные ссылки

postheadericon Музыкально-дидактическая игра Бабочки

 

 


Подготовила музыкальный руководитель:

Хайретдинова С. В.

 

«Путешествие бабочки»

Цель: Развивать умение внимательно слушать музыкальное произведение, анализировать и выделять его части. Вызывать интерес и положительные эмоции у детей. Развивать пластику движений и кистей рук.


 

Игровой материал: Цветы, бабочки.

Ход игры: Дети прослушивают музыкальное произведение, анализируют и определяют, сколько в нем частей. Во время повторного прослушивания бабочка, находящаяся у ребенка в руках «порхает» над одним цветком – одночастная музыка. В двух и трех частной музыкальной форме «перелет» с цветка на цветок осуществляется точно со сменой частей. В музыкальной форме рондо.

Младший дошкольный возраст: 1 – 2-х частная музыка.

Старший дошкольный возраст: 3-х частная музыка, форма рондо. 

 «Бабочки на полянке»

Цель: Развитие чувства метро – ритма.

Игровой материал: Бабочки по количеству играющих, металлофон.

Ход игры: Педагог предлагает бабочкам поучиться легко летать по полянке и кружиться на месте, помахивая крылышками. Объясняет, что звуки на металлофоне будут звучать то быстро, то медленно. На быструю музыку бабочкам нужно летать, а на медленную – кружиться (показывает, как это делать). Несколько раз упражнение выполняется с последовательной сменой темпа звучания. Затем педагог говорит, что он будет бабочкам все время загадывать музыкальные загадки: то несколько раз играть быстро, то несколько раз медленно, то один раз быстро, а много раз медленно. А бабочки должны разгадать музыкальные загадки. Но для этого нужно внимательно слушать музыку. Упражнение проводится еще несколько раз с произвольной сменой звучания.  

 


     

 

Комментарии:

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.