Реализуемые уровни образования
Дошкольное образование очная. Для детей 2-3 лет - 5 лет Государственной аккредитации не имеет. Программа За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета За счет бюджетов субъектов Российской Федерации За счет местных бюджетов По договорам об образовании за счет средств физических лиц По договорам об образовании за счет средств юридических лиц ИТОГО Программа дошкольного образования 110 0 0 0 0 110 Обучение осуществляется на русском языке.
Информация о реализуемых уровнях образования, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Уровни реализуемого образования:
Формы обучения:
Нормативные сроки обучения:
Для детей 3-4 лет - 4 года
Для детей 4-5 лет - 3 года
Для детей 5-6 лет - 2 года
Для детей 6-7 лет - 1 годСрок действия государственной аккредитации образовательной программы:
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
Перечень основных программ, реализуемых в ДОБУ «Капелька» в 2020-2021 уч.году
Наименование программы Уровень образования Форма обучения Нормативные сроки обучения Количество человек, обучающихся по программе Основная образовательная программа дошкольного образования НРМДОБУ Детский сад комбинированного вида «Капелька» (далее - ООПДО) дошкольное образование очная групповая, подгрупповая, индивидуальная 5 лет для детей с 2 лет до прекращения
образовательных отношений (в течение всего времени пребывания детей в учреждении, с момента
зачисления ребенка и до освоения им образовательной программы дошкольного
образования, согласно договора об образовании) - с 2 до 3 лет - 1 год; - с 3 до 4 лет - 1 год; - с 4 до 5 лет - 1 год; Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми
нарушениями речи ( далее-АООП) дошкольное образование очная групповая, подгрупповая,
индивидуальная 4 года для детей с 3 лет до прекращения
образовательных отношений (согласно заключению ТПМПК)
23 Адаптированные образовательные программы, разработанные дошкольное образование очная (индивидуальная) Согласно заключению ТПМПК АОП на
официальном сайте ДОУ размещению не подлежат
2
- с 5 до 6 лет - 1 год;
- с 6 до 7 (8) лет - 1 год.
85
индивидуально для каждого воспитанника с ОВЗ
и инвалидностью (далее - АОП)
Реализуемые программы ДОУ
Основная образовательная программа дошкольного образования Основная образовательная программа дошкольного образования НРМДОБУ Детский сад комбинированного вида «Капелька» - это основной нормативный документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса в ДОУ. В соответствии с ФГОСДО программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание, планируемые результаты в виде целевых ориентиров) и организационно-педагогические условия образовательного процесса, созданные в ДОУ. Основная образовательная программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. В обязательной части Программы использовались подходы и принципы общеобразовательной программы «Детство» Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др., так как она соответствуют идеям и логике ФГОС дошкольного образования и обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет. ООПДО реализуется в группах общеразвивающей и комбинированной направленности полного дня. В структуре Программы выделены две части: обязательная часть, обеспечивающая достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе, и часть, формируемая участниками образовательных отношений. ООПДО обеспечивает разностороннее развитие и образование детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. При реализации ООПДО используются различные формы организации деятельности детей, формы и методы работы педагога с обучающимися.
Программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Адаптированная основная образовательная
программа - составляется на основе
Примерной АООП для обучения лиц с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического
развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая
коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. В группах компенсирующей направленности
полного дня реализуется АООПДО, разработанная для детей с тяжелыми нарушениями речи. При разработке
обязательной части АООПДО использовались подходы и принципы «Примерной
адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми
нарушениями речи с 3 до 7 лет» (автор Нищева Н.В.). АООПДО определяет
содержание и организацию образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности и
обеспечивает построение целостного педагогического процесса. Целью данной
АООПДО является построение системы работы с детей с тяжелыми нарушениями речи
(фонетико-фонематическим недоразвитием речи, общим недоразвитием речи),
предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов учреждения и
родителей (законных представителей) дошкольников. Планирование работы во всех пяти
образовательных областях (социально-коммуникативное развитие; познавательное
развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое
развитие) учитывает особенности речевого и общего развития детей с тяжелой
речевой патологией. Комплексность педагогического воздействия направлена на
выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их
всестороннего гармоничного развития.
Рабочие программы
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА Рабочая программа
педагога – разрабатывается на основе
образовательной программы ДОУ. Структура и содержание рабочей программы
разрабатывается с учетом требований и стандартов, утвержденных на федеральном
уровне (в соответствии с ФГОС дошкольного образования, который действует с
01.01.2014 года). Рабочая программа является нормативным документом и
утверждается руководителем дошкольного учреждения. Рабочая программа
педагога ( воспитателей, специалистов) обеспечивает развитие способностей детей
и навыков общения в различных видах деятельности с учетом их
возрастных, индивидуальных психологических особенностей и включает интеграцию
образовательных областей, направленную на разностороннее развитие
ребенка-дошкольника.