Музыкально-дидактическая игра "Веселые перчатки"
Подготовила музыкальный руководитель:
Хайретдинова С. В.
Задачи:
-Развитие слухового восприятия;
-Развитие чувства ритма;
-Развитие мелкой моторики;
-Создание атмосферы доверия, взаимопонимания между педагогом и детьми;
-Развитие коммуникативных навыков;
-Развитие сенсорного восприятия;
-Закрепление знаний о названии пальцев;
Ход игры: «Пальчики танцуют»
Отстукиваем ритм пальчиками по столу; отстукиваем ритм пальчик о пальчик. Пальчики могут танцевать: по одному, по два, по три и т.д. Могут передвигаться по столу вправо, влево, вперед, назад.
Можно «перепрыгивать» с пальчика на пальчик – с большого на мизинец, с большого на безымянный, с большого на средний, указательный и т.д.
Помимо чувства ритма происходит развитие мелкой моторики.
Ход игры: «Пальчики здороваются»
Если надеть две перчатки с пуговицами, пальчики могут «здороваться» друг с другом. Называя те пальчики, которые здороваются (большие, указательные, средние, и т.д.), дети лучше запоминают их названия.
Указательный палец левой руки здоровается по очереди со всеми пальчиками правой руки (и наоборот), можно при этом называть пальчики.
Могут здороваться друг с другом сразу по два пальчика (стучим): большие и мизинцы, указательные и безымянные, большие и средние.
Перчатки на которых нашиты цветные пуговицы, называем цвет, и пальчики с пуговицами названого цвета «здороваются» или «пляшут».
Комментарии:
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.