Полезные ссылки

postheadericon Музыкально-дидактическая игра"Дружные ладошки"

 

 

Подготовила музыкальный руководитель:

Хайретдинова С. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи:

-Учить слушать музыку до конца

-Определять характер музыки (что делают ладошки: спят, гуляют или пляшут)

-Выполнять движения ладошками в соответствии с музыкой, доставить радость от игры

-Развивать коммуникативные навыки, моторику рук

-Учить слушать музыку до конца

-Определять характер музыки (что делают ладошки: спят, гуляют или пляшут)

-Выполнять движения ладошками в соответствии с музыкой, доставить радость от игры

-Развивать коммуникативные навыки, моторику рук

      Ход игры:

Музыкальный руководитель обращает внимание детей на ладошки, просит показать их ему. Спрашивает, что умеют делать ладошки. Дети  отвечают – хлопать. Дети   хлопают, музыкальный руководитель  хвалит их. Затем предлагает послушать сказку, про веселые ладошки. Показывает детям пособие «Веселые ладошки», помогает детям надеть их. И начинает рассказывать свою сказку:

    «Жили – были Веселые ладошки. Однажды  встали они рано утром и отправились гулять. Каждому встречному веселые ладошки кивали головкой  и говорили «Привет!» (Под музыку дети шагают по залу и ладошками приветствуют друг друга.)
   Ладошки были рады встрече с друзьями и от радости пускались в пляс. (Звучит плясовая музыка, ладошки пляшут.) Танцевали, танцевали веселые ладошки и устали, легли отдохнуть и уснули.
(Звучит колыбельная мелодия, дети плавно качают ладошками перед собой.)


     На последующих занятиях дети определяют характер музыки и выполняют соответствующие действия. 

Комментарии:

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.