Музыкально-дидактическая игра"Дружные ладошки"
Подготовила музыкальный руководитель:
Хайретдинова С. В.
Задачи:
-Учить слушать музыку до конца
-Определять характер музыки (что делают ладошки: спят, гуляют или пляшут)
-Выполнять движения ладошками в соответствии с музыкой, доставить радость от игры
-Развивать коммуникативные навыки, моторику рук
-Учить слушать музыку до конца
-Определять характер музыки (что делают ладошки: спят, гуляют или пляшут)
-Выполнять движения ладошками в соответствии с музыкой, доставить радость от игры
-Развивать коммуникативные навыки, моторику рукХод игры:
Музыкальный руководитель обращает внимание детей на ладошки, просит показать их ему. Спрашивает, что умеют делать ладошки. Дети отвечают – хлопать. Дети хлопают, музыкальный руководитель хвалит их. Затем предлагает послушать сказку, про веселые ладошки. Показывает детям пособие «Веселые ладошки», помогает детям надеть их. И начинает рассказывать свою сказку:
«Жили – были Веселые ладошки. Однажды встали они рано утром и отправились гулять. Каждому встречному веселые ладошки кивали головкой и говорили «Привет!» (Под музыку дети шагают по залу и ладошками приветствуют друг друга.)
Ладошки были рады встрече с друзьями и от радости пускались в пляс. (Звучит плясовая музыка, ладошки пляшут.) Танцевали, танцевали веселые ладошки и устали, легли отдохнуть и уснули.
(Звучит колыбельная мелодия, дети плавно качают ладошками перед собой.)
На последующих занятиях дети определяют характер музыки и выполняют соответствующие действия.
Комментарии:
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.