Статья про ООД
Формы детской деятельности на занятии были разнообразны : мотивация( необычная обстановка , сюрпризный момент( появление персонажа Лесовичка),дидактическо-речевые игры, продуктивная деятельность детей).
Наталией Ивановной на занятии был использован индивидуально-дифференцированный подход к детям: выслушивались индивидуальные ответы детей, дополнялись ( если это было необходимо), чтение Сафие стихотворения о цветах, рассматривание детьми из увеличительной лупы насекомых под листвой( как элемент познавательно-исследовательской деятельности), вовлечение детей в речевые игры – за счёт этого обеспечивалась работоспособность и заинтересованность детей на занятии.
Речь педагога была точна, последовательна с чёткими указаниями, доступна и тактична по отношению к воспитанникам, что эффективно отразилось на деятельности детей :
- дети слушали с интересом;
- действовали в соответствии с указаниями воспитателя и самостоятельно;
- показали умение пользоваться наглядными пособиями.
Таким образом, видно.что поставленные педагогом программные цели были достигнуты, дети закрепили свои знания о весне и весенних явлениях в природе, учились составлять небольшие описательные рассказы, изменяли существительные единственного числа на существительные множественного числа Р.п., соотносили слова, обозначающие названия животных и их детёнышей, проявляли любовь и бережное отношение к природе.
![]() |
![]() |
Комментарии:
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.