Полезные ссылки

postheadericon Статья про ООД

 

 

 Открытое занятие на тему: «Школа. Школьные принадлежности. Профессия учитель»провела 29 апреля 2019 года учитель – логопед Алина РифовнаМастерова с детьми подготовительной к школе группы.
Занятие было построено в едином игровом сюжете: один день школьной жизни. Детям была дана возможность почувствовать себя настоящими учениками. Интерактивные, настольные и  музыкально – ритмические игры  способствовали подержанию интереса. Применение технологии «Синквейн» и кинезиологических упражнений активизировали мыслительную деятельность воспитанников в процессе всего занятия. Логопед использовала их с чередованием разных форм активности.
В конце занятия педагог подвела итог, похвалила детей и оценила их деятельность на занятии оценкой «5». 

Формы детской деятельности на занятии были разнообразны : мотивация( необычная обстановка , сюрпризный момент( появление персонажа Лесовичка),дидактическо-речевые игры, продуктивная деятельность детей).

Наталией Ивановной на занятии был использован индивидуально-дифференцированный подход к детям: выслушивались индивидуальные ответы детей, дополнялись ( если это было необходимо), чтение Сафие стихотворения о цветах, рассматривание детьми из увеличительной лупы насекомых под листвой( как элемент познавательно-исследовательской деятельности), вовлечение детей в речевые игры – за счёт этого обеспечивалась работоспособность и заинтересованность детей на занятии.

Речь педагога была точна, последовательна с чёткими указаниями, доступна и тактична по отношению к воспитанникам, что эффективно отразилось на деятельности детей :

- дети слушали с интересом;

- действовали в соответствии с указаниями воспитателя и самостоятельно;

- показали умение пользоваться наглядными пособиями.

Таким образом, видно.что поставленные педагогом программные цели были достигнуты, дети закрепили свои знания о весне и весенних явлениях в природе, учились составлять небольшие описательные рассказы, изменяли существительные единственного числа на существительные множественного числа Р.п., соотносили слова, обозначающие названия животных и их детёнышей, проявляли любовь и бережное отношение к природе.


   


 



Комментарии:

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.