Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Архив
Полезные ссылки

postheadericon Использование средств альтернативной коммуникации и визуальной поддержки в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

 

 

 

Альтернативная коммуникация стимулирует появление речи и помогает её развитию. Основная функция альтернативной коммуникации -  общение.

 

Дополнительная (вспомогательная) коммуникация - коммуникация, дополняющая речь. Она используется параллельно с альтернативной коммуникацией, если у ребенка с ОВЗ не развита устная речь в полном объеме, но он может называть отдельные звуки, слова. Использование дополнительных знаков, картинок – символов, средств визуальной поддержки способствует развитию абстрактного мышления и символической деятельности, понимания и появления вербальной (звуковой) речи.


тема

автор

ссылка

«Формирование поведенческих норм  у детей с тяжелыми нарушениями речи с помощью визуального расписания»

 

воспитатели группы компенсирующей направленности для детей с ТНР - Канзафарова И.К., Новикова Е.Н.

https://disk.yandex.ru/i/M4xVsXLxsqHHnA

 

«Творческое портфолио «Все обо мне»  как основа социализации ребенка с РАС»

педагог дополнительного образования Казеева Т.А.

 

https://disk.yandex.ru/i/AQJJnifQRe063A


«Применение средств визуальной поддержки в коррекционной  работе  с  детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения  развития»

дефектолог Мастерова А.Р.

 


https://drive.google.com/file/d/18u-WjvkRKUiwDWdkxJTBkLbWQQo9gWUG/view?usp=drivesdk

Комментарии:

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.