Конкурс макетов
![]() |
![]() |
Конкурс световозращающих элементов "Чем ярче-тем заметнее!!"
Автор: Воспитатель-Зиненко Т.А.
С целью пропаганды безопасности дорожного движения, популяризации использования световозвращающих элементов юными участниками дорожного движения в тёмное время суток, привлечение внимания родителей к проблеме обеспечения безопасности детей на дорогах в ДОУ с 1 по 9 ноября 2018года проходил Конкурс световозвращающих элементов «Чем ярче, тем заметнее!». Световозвращающие элементы из светоотращающего материала позволяют сделать детей заметнее в темное время суток в условиях недостаточной видимости, которые необходимо использовать на верхней одежде, рюкзаках.
Воспитанники и родители средней, старшей и подготовительной групп, педагоги Новикова Е.Н., Назарова Л.С., Канзафарова И.К., Сонина Е.П. приняли активное участие в конкурсе и своими руками изготовили различные значки, подвески на замки, жилеты, украшения, которые светятся в темное время суток, при попадании света фар. Все работы были представлены на выставке в холле детского сада. А самые оригинальные, практичные в применении были направлены на конкурс муниципального уровня.
Благодарим за участие!
![]() |
![]() |
Паспорт дорожной безопасности

Знай: три глаза у него –
Не боятся никого.
Утром, днём, в ночную тьму
Все горят по одному.
И у каждого – свой цвет,
Чтоб в пути нам дать совет.
Если жёлтый свет горит –
Приготовиться велит,
На зеленый нам – идти,
Всем счастливого пути!
А зажжётся красный, вдруг
Подожди немного, друг!
Торопыгой вредно быть,
Надо жизнью дорожить!
Друг зовётся "светофор",
Бессловесный разговор
Он давно с людьми ведет,
Никогда не подведёт.
Его мы слушаться должны –
И нам дороги не страшны!!!
Месячник пожарной безопасности!
Малышам и взрослым важно знать правила безопасности. Что делать во время пожара? Кого и как позвать на помощь? В рамках месячника безопасности с детьми старшего дошкольного возраста воспитатели Назарова Л. С., Канзафарова И. К., Новикова Е. Н. с 27августа по 10 сентября 2018г. провели тематические беседы: «Огонь добрый и злой», «Пожарная служба». Закрепили с детьми знание домашнего адреса. С целью повышения уровня безопасности жизнедеятельности детей организовали подвижные игры: «Вызови пожарных», «Спасите животных!», «Тушение пожара», «Окажи помощь на воде». Преодолев различные препятствия, дети справились со всеми заданиями: вызвали пожарных, вынесли животных из леса, «залили водой» макет «горящего» дома, быстро и вовремя передали спасательные круги.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Месячник по пожарной безопасности!!!!!
ОТДЕЛ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
(по г. Пыть-Ях, Нефтеюганск и Нефтеюганскому району)
Памятка родителям
(профилактика возникновения пожаров)
Дорогие родители, бабушки и дедушки! Каждый двадцатый пожар в России происходит в результате детской шалости с огнем. Маленькие дети проявляют повышенный интерес к огню, не осознавая в полной мере его потенциальную опасность.
Как научить детей пожарной безопасности? На практике оказалось, что это достаточно сложная задача, причем не только в масштабах отдельно взятого ребенка, но и человечества в целом.
На протяжении тысячелетий люди мучаются от пожаров и их последствий, принимаются различные меры запретительного и карательного характера — но найти оптимальных слов для профилактики пожаров не могут.
Человек пользуется огнем с незапамятных времен, превратив его в своего верного помощника. С тех пор, как люди научились добывать и сохранять огонь, он защищал человека от животных, использовался для приготовления пищи, орудий труда, дарил ему тепло и свет. В настоящее время трудно назвать область человеческой деятельности, в которой бы не использовался огонь. Но у огня есть и другое - страшное лицо! Когда он вырывается из - под контроля, то превращается в настоящее бедствие - ПОЖАР.
Пожар опасен не только открытым огнем, но и высокой температурой, ядовитым дымом, угарным газом, обрушением конструкций (потолков, перекрытий, стен). Добавляет опасность плохая видимость, возможность поражения электротоком при обрыве проводов, паника и растерянность.
Против этого бедствия люди ведут многовековую борьбу, но по-прежнему огонь часто становится страшным врагом, уничтожающим все на своем пути, приносящим человечеству несчастье и огромный ущерб.
Число погибших в пожарах людей ежегодно увеличивается. Наблюдается и рост гибели детей при пожарах, что связано с низким уровнем знаний детей и взрослых в области пожарной безопасности, самоуверенностью и беспечностью взрослых- родителей.
Дети гибнут в огне в результате пренебрежения взрослых - так как часто остаются дома одни без присмотра. Каждый десятый пожар происходит из-за шалости с огнем несовершеннолетних детей.
Кто же в этом виноват? Разве не мы с вами, уважаемые взрослые?
Так уж устроен человек, что огонь обладает для него притягательной силой. Всем нам очень нравится смотреть на него. Наверное, это досталось в наследство от далеких предков. Вечером в лесу, посидели, ушли, а угли остались непотушенными……. И снова горят наши леса ( птицы, звери – все живое ), поселки, жилье, школы, заводы, общественные здания, транспорт.
Всем нам нужно научиться обращаться с огнем и твердо знать случаи, когда пользоваться им нельзя ни при каких обстоятельствах. Твердо знать, что надо делать, чтобы не допустить пожар, и что делать, чтобы спастись самому и помочь другим. Пожар возникает из-за того, что мы невыполняем правила пожарной безопасности и когда одновременно есть:
- чему гореть (горючие материалы - дерево, бумага, ткань, пластик, горючие жидкости и т.д.)
- источник зажигания (спички, зажигалки, сигареты, замыкание электропроводки и т.д.)
- окислитель (кислород в воздухе).
Поэтому поговорите со своим ребенком о правилах пожарной безопасности
· Важно, чтобы ребенок осознал, что спички — это не игрушка, а огонь — не забава, чтобы у него сложилось впечатление о пожаре как о тяжелом бедствии.
· Необходимо учить детей правилам пользования бытовыми электроприборами и газовой плитой.
· Расскажите об опасности легковоспламеняющихся жидкостей.
· Научите ребенка правилам поведения в случае возникновения пожаров. Дети должны знать свой адрес и телефон пожарной охраны.
· Объясните детям, что при пожаре не нужно стараться что-то вынести из дома и что не нужно спасать вещи. Дети должны сконцентрироваться только на одной задаче — выйти невредимыми из дома.
· Чрезвычайно опасно, если дети остаются в запертых квартирах или комнатах. В случае пожара они не смогут выйти из охваченного огнем помещения наружу.
· Не оставляйте спички и зажигалки в доступном для ребенка месте.
· Не разрешайте ребенку самостоятельно запускать фейерверки.
· Не оставляйте ребенка одного присматривать за топкой печи.
· Расскажите ребенку об опасности разведения костров, поджигании тополиного пуха и сухой травы.
· Не редки случаи, когда детская шалость переходит в хулиганство. Ради развлечения ребята пускают с крыш домов и балконов горящие «самолетики», поджигают почтовые ящики, обшивки дверей квартир, бросают в подъезды домов зажженные дымовые шашки, совершенно не думая, к каким последствиям могут привести такие развлечения. Не будьте безучастны — объясните детям о пожарной опасности или вызовите полицию.
Если, уходя, Вы оставили ваших детей одних в доме, пожалуйста:
отключите все электроприборы;
перекройте газовые краны;
положите спички, зажигалки в недоступные для них места;
попросите соседей присмотреть за детьми;
периодически звоните домой;
запишите и положите возле телефонного аппарата номер службы спасения «01», «112»;
объясните ребенку, что если в квартире или доме начнется пожар, ему нужно сразу выйти в коридор (на улицу или балкон) и позвать на помощь соседей.
ПУСТЬ ЗНАЕТ КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ПОЖАРНЫЙ НОМЕР – «01»!
Огонь-друг, огонь-враг!
Основы знаний по безопасности жизнедеятельности закладываются уже в дошкольном возрасте. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребенка чувства опасности перед огнем, навыков умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить возгорание или сориентироваться в сложной ситуации пожара. С 9 по 13 апреля 2018 года в ДОУ проходила неделя по пожарной безопасности «Огонь-друг, огонь-враг».
В рамках мероприятия с дошкольниками старшего возраста проведены беседы и практикумы: «Спички детям не игрушки», «Осторожно электроприборы?», «Кухня не место для игр!», «Пожар в квартире», «Детские шалости с огнём», «Пожарная безопасность», «Спички не тронь – в спичках огонь». Прошла встреча с начальником ПРЭС О.В. Бережанским на тему: «Электрический ток-друг или враг?», на которой рассказал детям о пользе и причинах возникновения пожара с электроприборами. Показ презентаций, картин и фотографий, из серии «Правила поведения при пожаре», «Опасные предметы», просмотр мультфильма «Пожарная машина тушит пожар». Чтение К.И. Чуковского «Путаница», С. Маршака «Кошкин дом». Подвижные игры «Кто быстрее соберёт пожарный рукав». Детям младшей и средней групп педагоги показали кукольный спектакль «Кошкин дом».
Для родителей были проведены консультации: «Правила поведения при пожароопасной ситуации”, «Огонь и дети». Розданы буклеты «Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности!», памятки «О мерах пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мероприятия в период весеннего паводка
Меры безопасности на льду весной в период паводка и ледохода
Ледоход - это очень увлекательное зрелище, которое привлекает многих людей, особенно детей. Их притягивает возможность не только полюбоваться ледоходом, но и попускать корабли по весенним ручейкам. Однако нельзя забывать, что этот период очень опасен, особенно те места, где выходят на поверхность водоёма подземные ключи, стоки теплой воды от промышленных предприятий, возле выступающих изо льда кустов, камыша, коряг и пр. Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде.
Несмотря на все меры, принимаемые властями и службами, каждый человек сам отвечает за свою жизнь и безопасность на водных объектах.
Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей!
Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, так как чувство опасности у ребенка слабее любопытства, дети играют на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически. Весной нужно усилить контроль за местами игр детей.
РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка!
ШКОЛЬНИКИ!
Не выходите на лед во время весеннего паводка!
Не подвергайте свою жизнь опасности!
ПОМНИТЕ:
В весенний период лед на реках во время паводка становится рыхлым, "съедается" сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой.
Поэтому следует помнить:
- на весеннем льду легко провалиться.
- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;
- весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.
В период весеннего паводка и ледохода запрещается:
- выходить в весенний период на водоемы;
- переправляться через реку в период ледохода;
- подходить близко к реке в местах затора льда,
- стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;
- собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
- приближаться к ледяным заторам;
- отталкивать льдины от берегов;
- измерять глубину реки или любого водоема;
- ходить по льдинам, прыгать с льдины на льдину и кататься на них;
- при наблюдении за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.
Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и смогут выручить из беды.
Помощь на льду
Способы спасания утопающего на весеннем льду аналогичны способам спасания на осеннем или зимнем льду, но имеют свои особенности и представляют определенную сложность.
Во-первых, рыхлость льда усложняет действия самого тонущего и требует большой выносливости.
Во-вторых, подвижка льда затрудняет работы спасателей по спасению утопающего как специальными, так и подручными средствами.
При оказании помощи терпящим бедствие на воде используйте шлюпки, спасательные круги и нагрудники, а также любые предметы, имеющие хорошую плавучесть. Чтобы спасти пострадавшего, можно бросать в воду скамьи, лестницы доски, обрубки бревен, привязанные за веревку.
Если вы оказываете помощь сами, то надо обязательно лечь на лед, подать пострадавшему палку, шест, ремень или шарф и т.п., чтобы помочь выбраться из воды. Затем доставить пострадавшего в теплое помещение, растереть насухо, переодеть, напоить горячим чаем. При необходимости доставить в лечебное учреждение.
Оказание помощи терпящим бедствие на воде – благородный долг любого гражданина!
Правила поведения при наводнении
В период половодья, особенно в тех населенных пунктах, где возможно подтопление, необходимо заранее провести мероприятия по мерам безопасности, так как большая вода может прибыть неожиданно (запастись необходимыми продуктами питания, одеждой, питьевой водой и т.п.; собрать необходимые документы (паспорт, свидетельство о рождении) в одно место и упаковать их в целлофан).
Как правило, уровень воды прогнозируется, и население заранее оповещается о возможном подтоплении. Оказавшись в районе затопления, каждый житель обязан проявлять полное самообладание и уверенность, что помощь будет оказана. Личным примером и словами воздействовать на окружающих с целью пресечения возникновения паники; оказывать помощь детям и престарелым, в первую очередь больным.
При получении предупреждения об угрозе затопления без промедления выходите в безопасное место - на возвышенность.
Если наводнение развивается медленно и у вас есть время, примите меры к спасению имущества и материальных ценностей: перенесите их в безопасное место, а сами займите верхние этажи (чердаки), крыши зданий.
Используйте имеющиеся плавающие средства или соорудите их из бревен, досок, автомобильных камер, бочек, бидонов, бурдюков, сухого камыша, связанного в пучки.
В качестве спасательных кругов на каждом плоту желательно иметь одну - две надутые автомобильные камеры. Следует неукоснительно выполнять все требования спасателей, чтобы не подвергать опасности свою жизнь и жизнь тех, кто вас спасает.
Если вы всё-таки оказались в воде, сбросьте с себя тяжелую одежду и обувь, воспользуйтесь плавающими поблизости или возвышающимися над водой предметами и ждите помощи.
Правила поведения и меры безопасности при пребывании на реках и водоемах во время весеннего половодья и прохождения паводковых вод.
Меры безопасности на льду весной, в период паводка.
С наступлением весны под воздействием солнечных лучей лед быстро подтаивает. Еще более разрушительные действия на него оказывает усиливающееся весной течение воды в реках, которое подтачивает его снизу. С каждым днем он становится все более пористым, рыхлым и слабым. Вполне понятно, что передвижение по такому льду связано с большой опасностью.
Переходить водоемы весной строго запрещается!
Помните, что весенний лед – капкан для вступившего на него!
Особенно недопустимы игры на льду в период вскрытия рек. Прыгать с льдины на льдину, удаляться от берега очень опасно.
Не собирайтесь большими группами в одном месте.
Во время паводка и ледохода опасно находиться на обрывистом берегу, так как быстрое течение воды подмывает и рушит его.
Меры безопасности во время весеннего половодья
Период весеннего половодья особенно опасен для тех, кто живет близ реки, пруда, водоема. Привыкая зимой пользоваться пешеходными переходами по льду, многие забывают об опасности, которую таит лед весной.
Переходить реку, пруд, озеро по льду весной опасно. Сходить на необследованный лед – большой риск.
Помните, течение реки сильно подмывает крутые берега. Возможны обвалы. Остерегайтесь любоваться весенним ледоходом с обрывистых берегов.
Весной опасно сходить за плотины, запруды. Не забывайте – они могут быть неожиданно сорваны напором льда. Не приближайтесь к ледяным заторам!
Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде. Помните! Игры на льду в это время, плавание на лодках, плотах во время ледохода и половодья опасны для жизни!
Правила поведения
Прежде, чем спуститься на лёд проверьте место, где лёд примыкает к берегу – там могут быть промоины, которые закрываются снежными надувами. В устьях рек прочность льда ослаблена из-за течений. При движении по льду проверяйте его прочность подручными средствами (шестом или лыжной палкой). Проверять прочность льда ударами ног опасно!
Прочным считается прозрачный лёд с синеватым или зеленоватым оттенком. Непрочный лёд матовый или белый. Такой цвет лёд получается, когда при оттепели, изморози, дожде или после снегопада он покрывается водой, а затем замерзает.
Если Вы провалились – не впадайте в панику, сбросьте с себя тяжелую обувь и одежду, широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой, обопритесь о край полыньи, медленно ложась на живот или спину. Переберитесь к тому краю полыньи, где течение не увлекает Вас под лёд. Старайтесь без резких движений выбраться на лёд, заползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги, широко их расставив. Воспользуйтесь плавающими поблизости или возвышающимися над водой предметами. Выбравшись из полыньи, откатитесь от неё и ползите в ту сторону, откуда пришли.
Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и смогут выручить из беды.
А лучше:
НЕ подвергайте свою жизнь опасности!
НЕ выходите в период паводка на водоемы!
Научим малышей переходить дорогу!
![]() |
![]() |
Памятки по безопсности при сходе снега с крыш
Рекомендации при выборе детских удерживающих устройств для автомобильного транспорта.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2017г. №761 в Правила дорожного движения (ПДД) внесены изменения, касающиеся правил перевозки детей в возрасте до 11 лет в автомобилях.
Согласно новым правилам с 12 июля 2017г. перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Требования к детским удерживающим устройствам и их продаже
Требования к детским удерживающим устройствам регулируются техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года № 877. Согласно ТР ТС 018/2011, удерживающие устройства для детей отнесены к компонентам транспортных средств и на этом основании входят в перечень объектов технического регулирования.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2015 г. №1108 Роспотребнадзор в лице его территориальных органов уполномочен осуществлять контроль за соблюдением обязательных требований при продажи указанного товара, в частности, контроль за обеспечением потребителей информацией о товаре в наглядной и доступной форме в соответствии с положениями статей 8, 10 и 12 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей), Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (далее - Правила продажи отдельных видов товаров), а также другими нормативными правовыми актами, регулируются права потребителей на информацию о товарах и ее получение в наглядной и доступной форме.
Все вопросы относительно формата использования (применения) тех или иных носителей информации для достижения целей обеспечения соблюдения требований потребительского законодательства, изготовитель должен разрешать таким образом, чтобы до сведения потребителя непосредственно в момент заключения договора купли-продажи была в наглядной и доступной форме доведена достоверная информация о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация доводится до потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (пункт 3 статьи 10 Закона).
Требования к маркировке
Таким образом, при выборе детских удерживающих устройств следует обратить внимание на наличие маркировки, которая в обязательном порядке должна включать в себя:
- полное или сокращенное название предприятия-изготовителя либо фабричная марка, а также год производства;
- чертеж, обозначающий способ правильного пристегивания;
- несъемную табличку «ОЧЕНЬ ОПАСНО - Не использовать на сиденьях, оборудованных надувными подушками» если удерживающее устройство обращено назад. Надпись на табличке должна быть на русском языке;
- обозначение категории удерживающего устройства: "универсальное", "ограниченное", "полууниверсальное" или "особое";
- группы по массе ребенка, для которого предназначено устройство, а именно: 0 - 10 кг; 0 - 13 кг; 9 - 18 кг; 15 - 25 кг; 22 - 36 кг; 0 - 18 кг; 9 - 25 кг; 15 - 36 кг; 0 - 25 кг; 9 - 36 кг; 0 - 36 кг;
- буквы Y для устройства с проходящей между ног лямкой;
- буквы S для специального удерживающего устройства.
Обозначения должны быть четкими и нестираемыми, наносятся на соответствующую табличку или проставляют непосредственно на лямке, табличке.
Маркировка должна быть износостойкой. Ее наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия или листок-вкладыш.
Одновременно на упаковочной коробке должен быть указан адрес, по которому покупатель может обратиться за получением дополнительной информации об установке детского удерживающего устройства в конкретных автомобилях. Кроме того, к каждому устройству должна быть приложена инструкция на русском языке с содержанием следующих сведений:
- сведения о методе установки, который иллюстрируется с помощью фотографий и/или очень четких рисунков;
- сведения о весовых группах, для которых предназначено устройство;
- рекомендации и предупреждения о состоянии всех крепежных лямок удерживающего устройства;
- рекомендации о том, чтобы ребенок не оставался без присмотра в детском удерживающем устройстве и другие требования, установленные стандартом.
Права потребителей на информацию о товарах и ее получение в наглядной и доступной форме регламентируется положением статей 8, 10 и 12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и содержать информацию в обязательном порядке, предусмотренной пунктом 2 ст.10 настоящего Закона.
Информация доводится до потребителя в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, соответствующим техническими регламентами. Маркировку наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия или листок-вкладыш.
При покупке детских удерживающих устройств потребитель имеет право требовать всю необходимую информацию о безопасности использования данной вида продукции при перевозке несовершеннолетних пассажиров.
В случае обнаружения нарушений обязательных требований законодательства в сфере защиты прав потребителей при продаже детских удерживающих устройств просим обращаться в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в гНефтеюганске, Нефтеюганском районе и гПыть-Ях по адресу: г. Нефтеюганск. Ул.Набережная 12 или по телефонам горячей линии: 22-14-53, 22-63-59
Территориальный отдел и филиал ТО Управления Роспотребнадзора
по ХМАО-Югре в г Нефтеюганске, Нефтеюганском районе и г. Пыть-Ях
|
8(3463)221453 |
Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по ХМАО-Югре в гНефтеюганске,
Нефтеюганском районе и г.Пыть-Ях
|
8(3463)226359 |
Акция "Сохрани жизнь маленькому пассажиру"
В целях воспитания культуры поведения на дорогах с 27 февраля по 3 марта 2017г.в детском саду прошла акция Скачать
Обеспечение безопасности в Новогодние праздники
Памятки для родителей "Дети под контролем!"
Меры безопасности в осенне-зимний период!!!
Информационный бюллетень